Папки-передвижки

rjhjcntktdf nfnmzyf. Блог

Автор блога: rjhjcntktdf nfnmzyf
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Заявление музыкального руководителя на аттестацию
В Аттестационную комиссию Министерства образования Оренбургской области от Таболиной Надежды Павловны, музыкального руководителя МАДОУ ДС «Дарование» с. Ташла, Ташлинского района, Оренбургской области ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу аттестовать меня в 2018 году на первую...

Конспект индивидуального занятия по заданию учителя-логопеда «Автоматизация звука [Р] в слогах и словах»
Цели занятия: 1. Продолжать автоматизировать ( закреплять) звук [Р] изолированно, в прямых слогах, в слогах со стечением согласных; в словах с этими слогами; в предложениях. 2. Развитие артикуляционной моторики через умение чётко выполнять артикуля-ционные...

Индивидуальное занятие с ребёнком подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР «Автоматизации звука [Р]»
Индивидуальное занятие с ребёнком подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР «Автоматизации звука [Р] в слогах, словах, предложениях по лексической теме: «Водный транспорт» Цель: закрепление произношения звука [Р] в слогах, словах, предложениях....

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект занятия «Нетрадиционное рисование дымковской игрушки» с детьми средней группы
Задачи: 1) развивать продуктивную деятельность детей, творчество, используя нетрадиционные методы рисования 2) способствовать развитию мелкой моторики рук 3) продолжать...

Конспект логопедического занятия по коррекции нарушений письма и чтения с учащимися 1 классов «Дифференциация согласных»
Тема: Дифференциация согласных [С] - [Ш] в слогах, словах. предложениях, тексте. Цель: Закрепление правильных артикуляционных укладов при дифференциации звуков [С] – [Ш] . Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления о звуках [С], [Ш]. 2. Коррекционно...

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Колобок» с использованием мнемосхем
Цель: использование технологии мнемоники для развития речи детей Задачи: Образовательные: -развивать связную речь; -формировать умение преобразовывать абстрактные символы в образы; -формировать умение овладения приёмами запоминания и составления рассказов....

Конспект урока по литературе в 4 классе «Сказка В. М. Гаршина «Attalea Princeps»
Тип урока : комбинированный Цель урока : анализ художественного произведения Задачи : Образовательные : познакомить с биографией В. М. Гаршина, со сказкой «Attalea Princeps», идейно-смысловым и художественным содержанием произведения. Развивающие : развивать...

Конспект открытого занятия «Любимые сказки» во второй младшей группе
«Любимые сказки» Задачи: 1. Продолжать формировать диалогическую речь, отвечать на вопросы. 2. Закреплять умение узнавать и называть персонажей из знакомых сказок. 3. Активизировать речевые высказывания. 4. Развивать произносительные навыки, интонационную...

Консультация «Развитие речи старших дошкольников на основе сочинения сказок»
Одной из главных задач современной педагогической науки является изучение творческой деятельности ребенка, поиск методов и форм ее формирования и становления. Среди...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях»
Тема: Автоматизация звука «Л» в слогах, в словах и предложениях. Образовательные: - закрепить артикуляцию звука «Л», учить произносить его в слогах, словах; - обогащение словаря по теме «Дикие животные »; -работа над фонематическим представлением и анализом; -...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД