![]() | rjhjcntktdf nfnmzyf. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
В Аттестационную комиссию Министерства образования Оренбургской области от Таболиной Надежды Павловны, музыкального руководителя МАДОУ ДС «Дарование» с. Ташла, Ташлинского района, Оренбургской области ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу аттестовать меня в 2018 году на первую... |
Цели занятия: 1. Продолжать автоматизировать ( закреплять) звук [Р] изолированно, в прямых слогах, в слогах со стечением согласных; в словах с этими слогами; в предложениях. 2. Развитие артикуляционной моторики через умение чётко выполнять артикуля-ционные... |
Индивидуальное занятие с ребёнком подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР «Автоматизации звука [Р] в слогах, словах, предложениях по лексической теме: «Водный транспорт» Цель: закрепление произношения звука [Р] в слогах, словах, предложениях.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Тема: Дифференциация согласных [С] - [Ш] в слогах, словах. предложениях, тексте. Цель: Закрепление правильных артикуляционных укладов при дифференциации звуков [С] – [Ш] . Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления о звуках [С], [Ш]. 2. Коррекционно... |
Цель: использование технологии мнемоники для развития речи детей Задачи: Образовательные: -развивать связную речь; -формировать умение преобразовывать абстрактные символы в образы; -формировать умение овладения приёмами запоминания и составления рассказов.... |
Тип урока : комбинированный Цель урока : анализ художественного произведения Задачи : Образовательные : познакомить с биографией В. М. Гаршина, со сказкой «Attalea Princeps», идейно-смысловым и художественным содержанием произведения. Развивающие : развивать... |
«Любимые сказки» Задачи: 1. Продолжать формировать диалогическую речь, отвечать на вопросы. 2. Закреплять умение узнавать и называть персонажей из знакомых сказок. 3. Активизировать речевые высказывания. 4. Развивать произносительные навыки, интонационную... |
![]() |
Тема: Автоматизация звука «Л» в слогах, в словах и предложениях. Образовательные: - закрепить артикуляцию звука «Л», учить произносить его в слогах, словах; - обогащение словаря по теме «Дикие животные »; -работа над фонематическим представлением и анализом; -... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие речи у детей младшего возраста посредством...
24 февраля 2025 в 02:30
Занятие в средней группе «В мире динозавров»
24 февраля 2025 в 01:36
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50
Занятие по математике в средней группе «Путешествие в...
24 февраля 2025 в 00:41