Настя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Лошадка. Улыбнуться, широко открыть рот пощелкать кончиком языка наверху. Ускоряем темп. Следить за тем, чтобы нижняя челюсть не двигалась. Едем, едем на лошадке, По дорожке ровной, гладкой. Иголочка. Открыть рот, язык высунуть как можно дальше, напрячь его,... |
"Для чего нужна артикуляционная гимнастика? " Целью артикуляционной гимнастики является выработка правильных, полноценных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений в сложные – артикуляционные... |
Артикуляционная гимнастика Для чего нужна артикуляционная гимнастика? Гимнастика для рук, ног — дело нам привычное и знакомое. Понятно ведь, для чего мы тренируем мышцы, чтобы они стали ловкими, сильными, подвижными. А вот зачем язык тренировать, ведь он и так «без... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
«Для чего нужна Артикуляционная гимнастика? » Иногда родители думают, что артикуляционная гимнастика – это не столь важное, несерьёзное занятие, которым можно не заниматься. Однако систематичное выполнение артикуляционных упражнений позволяет: - Подготовить... |
Занятие 6. «Пусть попляшет язычок» Цель: продолжать знакомить детей со скороговорками. Учить про¬износить их в быстром темпе, но чётко выговаривая каждый звук, обращать внимание на работу губ, положение языка, правильное ( носовое) дыхание. Упражнять в подборе,... |
Цель: - познакомить родителей с приемами и методами коррекционной работы при выполнении артикуляционной гимнастики; - учить родителей правильно, выполнять артикуляционные упражнения. Оборудование: зеркала для каждого родителя, пособие «Собака Найда», логокукла-... |
Правильное звукопроизношение является одним из основных показателей готовности ребёнка к школьному обучению, так как чёткое произношение звуков является основой при обучении письму на начальном этапе. Дефекты звукопроизношения сами собой не исчезают. Но, при... |
Покусаем язык . Улыбнуться, приоткрыть рот и покусывать язык. Варианты: 1. Покрывать кончик языка. 2. Покусывать середину языка. 3. Покусывать язык, продвигая его постепенно вперёд-назад. Во время выполнения упражнения произносить: «та-та-та». Произношение слогов... |
Качели . Краткое описание. Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот, положить широкий язык за нижние зубы ( с внутренней стороны) и удерживать в таком положении под счет от 1 до 5. Потом поднять широкий язык за верхние зубы ( тоже с внутренней стороны) и... |
Упражнения на закрепление правильного произношения и развитие фонематического слуха Цели: развивать фонематический слух, речевое внимание, речевое дыхание, закреплять правильное произношение звуков, слов. Упражнение «Подуем на пушинку» Дети встают в круг,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Математика творит чудеса!» Патриотическое воспитание,...
30 ноября 2024 в 05:30
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19
Сценарий экологической акции «Сохраним природу Байкала...
30 ноября 2024 в 05:19
Конспект занятия «Байкал — это жизнь»
30 ноября 2024 в 05:01
Неделя здоровья в детском саду как одна из форм работы по...
30 ноября 2024 в 04:49