Екатерина Тимофийчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Я и мое имя, имена
Цель: формировать интерес и уважение к своему имени на основе православной культуры, как эмоционально– положительную основу для духовно-нравственного воспитания. Задачи: Обучающие: -познакомить ребят с происхождением русских имен и их значением; - формировать... |
"Имена, имена, имена - в нашей речи звучат неслучайно. Как загадочна эта страна, так и имя - загадка и тайна. " ( А. Бобров. Цель: с помощью изучения имён показать... |
Воспитательные задачи: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Образовательные задачи: • Совершенствование лексического строя речи. Обогащение, активизация и расширение словаря по теме «Имя» – знакомство с происхождением имен; уточнение значения слов... |
Я и мое имя, имена
Воспитатели МДОУ "Детский сад № 145" г. Ярославль Рахматурина М. А. Арсеньева Т. А. Имена, имена, имена. В нашей речи звучат не случайно. Как загадочна эта страна,... |
Цель: продолжать знакомить детей с документами в которых закреплены права взрослых и детей с Конституцией РФ, Конвенцией о правах ребенка, довести до сознания, что каждый человек имеет право на имя. Социально – коммуникативное развитие: развивать у дошкольников... |
Цель: создать в группе среду, раскрывающую ценности личности каждого ребёнка; по-знакомить детей со значением их имён. Показать различные варианты имён, в разных си-туациях эмоционального состояния; воспитывать дружеские взаимоотношения, доброже-лательность по... |
«Я и мое имя» «Имена, имена, имена – В нашей жизни звучат не случайно: Как загадочна наша страна – Так и имя – загадка и тайна» Александр Бобров Участники проекта: воспитатели старшей группы; дети старшей группы; родители воспитанников Актуальность темы:... |
b]Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе по развитию речи на тему: « Наши имена b][/b] ». [/b] Цель: формировать положительное отношение к... |
Уважаемые коллеги! Дети 6-7 лет особенно тяготеют к графической стороне языка, буквенной символике и чтению. Им уже интересно манипулировать буквами и составлять... |
ЧТО В ИМЕНИ МОЕМ? Конспект занятий в подготовительной группе Программное содержание: Продолжать раскрывать отличительные особенности каждого человека. Формировать интерес к имени, рассказать о том. Как на Руси давали имена, что означает каждое имя. Дать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29