Папки-передвижки

Ольга Смирнова. Блог

Автор блога: Ольга Смирнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической группе для детей с ОНР
Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической группе для детей с ОНР Сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения – одна из приоритетных задач педагогики. Сохранение и укрепление здоровья особенно важны для детей с нарушениями речи,...

Конспект занятия по развитию грамматического строя речи детей с 3 уровнем ОНР «Одежда»
Конспект занятия по развитию грамматического строя речи детей с 3 уровнем ОНР по теме «Одежда» Цель: Расширить и активизировать словарь по теме. Задачи: Образовательная: Закрепить навык составления простых предложений. Коррекционная: Развитие зрительного...

Консультация «Необходимость применения логопедического массажа при коррекции дизартрии у дошкольников»
В последние годы наблюдается значительное увеличение количества детей с речевыми нарушениями, требующие логопедической помощи. Среди них большое количество недостатков звукопроизношения, которые могут иметь как органический, так и функциональный характер, причиной...

ОНР, нарушение речи

Мини-книжка в помощь детям с тяжелым нарушением речи
Педагоги, работающие с детьми с тяжелым нарушением речи, задержкой психического развития, я думаю, часто сталкиваются с проблемой запоминания детьми стихов, поговорок. песен, потешек и т. д. Чтобы речь ребенка к концу дошкольного детства была более содержательной,...

План-конспект ОД по развитию речи в старшей группе детей с ОНР «Весна идёт»
Цель: Уточнить и расширить знания детей по теме «Весна», расширить и активизировать словарь детей по данной теме. Коррекционно-образовательные задачи: -Закрепить навыки словообразования и словоизменения; согласование существительных с прилагательными; подбирать...

Коррекционная работа по преодолению алалии у дошкольников с ОНР 1 уровня с использованием сенсорно-интегративного метода
Данная разработка представляет собой практический методический материал с использованием метода сенсорно-интегративной логопедической работы, по преодолению моторной алалии у дошкольников от 2 до 5 лет и может быть использована как в подгрупповой, так и...

Народный фольклор как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Маняпова Асия Октябрисовна, воспитатель МАОУ СОШ №14 ( структурное подразделение «Детский сад») города Тобольска Тюменской области Народный фольклор как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Одним из...

Конспект итогового логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР по обучению грамоте «Помоги другу»
Цель: обобщить и закрепить полученные в течение учебного года знания о звуке, букве, слоге. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Учить слухо-произносительной дифференциации звуков Г-К, закрепить навык звуко-буквенного анализа и синтеза, развивать навык...

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Домашние птицы»
Цель: расширять и активизировать словарь и знания детей по данной теме Задачи: - закреплять названия домашних птиц и их детёнышей; - образовывать множественное число существительных в именительном и родительном падежах; - подбирать глаголы к существительным; -...

Логопедическая гостиная «Доброты моей цветочек». Роль семьи в формировании нравственно-эстетических качеств у детей с ОНР
Логопедическая гостиная для родителей старшей группы. "Доброты моей цветочек" Роль семьи в формировании нравственно – эстетических качеств у детей с ОНР. Учитель – логопед Хохлова В. М. Воспитатель Удалова О. И. Цель: Познакомить с рассказом Василия Варламова...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД