Ольга Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической группе для детей с ОНР Сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения – одна из приоритетных задач педагогики. Сохранение и укрепление здоровья особенно важны для детей с нарушениями речи,... |
Конспект занятия по развитию грамматического строя речи детей с 3 уровнем ОНР по теме «Одежда» Цель: Расширить и активизировать словарь по теме. Задачи: Образовательная: Закрепить навык составления простых предложений. Коррекционная: Развитие зрительного... |
В последние годы наблюдается значительное увеличение количества детей с речевыми нарушениями, требующие логопедической помощи. Среди них большое количество недостатков звукопроизношения, которые могут иметь как органический, так и функциональный характер, причиной... |
ОНР, нарушение речи
Педагоги, работающие с детьми с тяжелым нарушением речи, задержкой психического развития, я думаю, часто сталкиваются с проблемой запоминания детьми стихов, поговорок. песен, потешек и т. д. Чтобы речь ребенка к концу дошкольного детства была более содержательной,... |
Цель: Уточнить и расширить знания детей по теме «Весна», расширить и активизировать словарь детей по данной теме. Коррекционно-образовательные задачи: -Закрепить навыки словообразования и словоизменения; согласование существительных с прилагательными; подбирать... |
Данная разработка представляет собой практический методический материал с использованием метода сенсорно-интегративной логопедической работы, по преодолению моторной алалии у дошкольников от 2 до 5 лет и может быть использована как в подгрупповой, так и... |
Маняпова Асия Октябрисовна, воспитатель МАОУ СОШ №14 ( структурное подразделение «Детский сад») города Тобольска Тюменской области Народный фольклор как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Одним из... |
Цель: обобщить и закрепить полученные в течение учебного года знания о звуке, букве, слоге. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Учить слухо-произносительной дифференциации звуков Г-К, закрепить навык звуко-буквенного анализа и синтеза, развивать навык... |
Цель: расширять и активизировать словарь и знания детей по данной теме Задачи: - закреплять названия домашних птиц и их детёнышей; - образовывать множественное число существительных в именительном и родительном падежах; - подбирать глаголы к существительным; -... |
Логопедическая гостиная для родителей старшей группы. "Доброты моей цветочек" Роль семьи в формировании нравственно – эстетических качеств у детей с ОНР. Учитель – логопед Хохлова В. М. Воспитатель Удалова О. И. Цель: Познакомить с рассказом Василия Варламова... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий выпускного балла «Золушка идёт в школу»
2 февраля 2025 в 17:53
Тренинг для родителей. «Способы развития коммуникабельности...
2 февраля 2025 в 17:52
«День смеха и веселья»!
2 февраля 2025 в 17:50
««О блокадном Ленинграде». Фотоотчёт о тематическом часе в...
2 февраля 2025 в 17:49
Картотека художественно-развивающих дидактических игр (2...
2 февраля 2025 в 17:44