Козлова Марина Борисовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Муниципальное бюджетное дошкольноне образовательное учреждение Детский сад №25 «Светлячок» КОНСПЕКТ ООД по ФЭМП в старшей группе с использование блоков Дьенеша Выполнила: воспитатель 1 квалификационной категории Борисова М. А. Октябрь 2017 г.... |
Программное содержание: познакомить с образованием числа шесть и с цифрой шесть; называть числительные по порядку, правильно соотносить числительные с предметами, словами определить положение предмета: «рядом», «сбоку»; находить в окружении предметы четырехугольной... |
Дидактическая игра «Посчитай птичек» по математике. Цель : показать образование чисел 6 и 7, научить детей вести счет в пределах 7. Материал. Картинки:... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: формировать представление о квадрате, сравнивать квадрат с прямоугольником. Продолжать сравнивать предметы по длине путем складывания пополам и с помощью условной мерки; упражнять в счете в пределах пяти, учить увеличивать число на одну... |
Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах( круг, квадрат, треугольник, чем отличаются между собой; - учить дошкольников считать предметы в пределах 3; - сравнивать предметы по высоте и размеру; - устанавливать равенство; - учить творчески мыслить,... |
Задачи: 1. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. 2. Закрепление пройденного материала. 3. Воспитывать целеустремленность, устойчивость интерес к математическим знаниям. 4. Воспитывать самостоятельность, умение понимать... |
Образовательная область : «Познавательное развитие» ФЭМП с логическими блоками З. Дьенеша во второй младшей группе. Тема НОД «День рождение Мухи- Цокотухи»... |
Занятие по ФЭМП во второй группе раннего развития по ФГОС «Раз фигурка, два фигурка» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных... |
Задачи: Учить ориентироваться на листе бумаги. Закреплять обозначение результатов сравнения различных предметов соответствующими терминами ( толстый, тоньше, еще тоньше, самый тонкий, высокий, ниже, еще ниже, самый низкий, узкий- широкий, длинный- короткий.... |
Конспект занятия ФИО аттестуемого педагогического работника дошкольного образования Косточкина Наталья Георгиевна Место работы ( наименование дошкольного образовательного учреждения) МДБОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №105 «Умка» Возрастная группа Старшая... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотозона «Яркие краски осени» в ДОУ
22 ноября 2024 в 13:03
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «День...
22 ноября 2024 в 12:59
Патриотическое воспитание по средствам физической культуры...
22 ноября 2024 в 12:56
«Мой папа-защитник Отечества» Сценарий «Мой папа — защитник...
22 ноября 2024 в 12:52
Конспект занятия по математике в средней группе «Счёт до 4....
22 ноября 2024 в 12:43