Ирина Вавилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький. Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов. Оборудование: стол, 2 игрушки- собачки, отличающиеся... |
Открытое занятие по ФЭМП в I младшей группе «НА ПОМОЩЬ МАШЕНЬКЕ» Воспитатель: Фурсова О. Н. 2018г. Цель: развитие познавательной, коммуникативной и двигательной деятельности. Задачи:  Закрепить понятия «один - много», «большой – маленький».... |
Тема: «Измерение длины» Цели: 1) Познакомить с сантиметром и метром как общепринятыми единицами измерения длины. 2) Формировать умение использовать линейку для измерения длин отрезков. 3) Закреплять представления об измерении длины с помощью мерки и умение... |
Величина. Конспекты занятий по математике
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Большой, маленький. Один, много» Цель: Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Задачи: • Продолжать учить выделять один предмет из множества,... |
Саватеева Елена Развивать Задачи: 1. Образовательные: -Продолжать упражнять в сравнении предметов по величине( большой Интеграция образовательных... |
ЗАДАЧИ: Упражнять в счёте до пяти. Закреплять понятие «длинный-короткий», «один-много». Расширять представления о геометрических фигурах и цвете. Развивать двигательную активность детей, укреплять физическое и психическое здоровье детей. Воспитывать интерес к... |
Конспект занятия по математике в средней группе «Машины на нашей улице» Задачи: Образовательные: • Закреплять представления о правилах дорожного движения и сигналах светофора. • Упражнять в счете звуков в пределах 5 • Продолжать учить при предмета по длине,... |
Цель: Учить сравнивать предметы по длине Задачи: Обучающие задачи: сравнивать предметы по длине, обозначать результаты сравнения словами «самый длинный», «самый короткий», -продолжать упражнять в счете до 6. Развивающие задачи :развивать логическое мышление,... |
Программное содержание: Программное содержание: Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине – длинный, короче, самый короткий; соотносить предметы с размером. Задачи: Обучающие: Продолжать учить сравнивать по величине –... |
Программные задачи. Развивать продуктивную ( конструктивную) деятельность. Знакомить детей с деталями строительного материала ( «кирпичик», вариантами расположения строительных форм на плоско¬сти в процессе игр с напольным строительным материалом. Развивать умение... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в подготовительной группе «Поможем сказочным героям»
1 февраля 2025 в 08:46
Способы мотивации ребёнка
1 февраля 2025 в 08:21
Консультация по речевому развитию «Подсказки для проведения...
1 февраля 2025 в 08:14
Консультация логопеда «Особенности звукопроизношения при...
1 февраля 2025 в 08:04
Новогоднее оформление детского сада
1 февраля 2025 в 07:56