Ильчева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Практически у всех детей с отклонениями в развитии имеет место та или иная моторная недостаточность, которая отражается на общем здоровье ребенка. Предлагаемые занятия по психогимнастике направлены на коррекцию общей, мелкой и артикуляционной моторики при... |
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Путешествие в страну «Неболейка» Образовательные: 1. Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем. 2. Закреплять знания о значении предметов гигиены для здоровья детей.... |
«В человеке всё должно быть всё прекрасно: И лицо, и одежда, и душа, и мысли»- А. П. Чехов. Культура общения – предусматривает выполнение норм приобщении со взрослыми и сверстниками, основанных на уважении и доброжелательности, с использованием соответствующего... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Актуальность. В настоящее время, в рамках реализации ФГОС ДО, заботясь о физическом и познавательном развитии ребёнка, взрослые зачастую забывают о важности его... |
При обследовании детей используйте следующие способы: наблюдения ( на занятиях, во время игры и в повседневной жизни) ; беседы с воспитателями, детьми. 1. Навыки речевого общения: Охотно ли ребенок вступает в речевое общение со взрослыми, сверстниками; Может ли... |
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Уроки Знайки» Задачи: формировать представление детей об опасных предметах; - Закрепить знания детей о средствах первой медицинской помощи, - учить смысловой жестикуляции; - обогащать... |
Консультация для педагогов на тему: «Содержание трудового воспитания дошкольника. Самообслуживание Содержание трудового воспитания дошкольника. Самообслуживание. Формирование у детей дошкольного возраста навыков, необходимых в жизни, связано с деятельностью,... |
Дотронься. Цель: развитие навыков общения, умения просить, снятие телесных зажимов. Нарушение: СДВГ, агрессивность, застенчивость/тревожность. Возраст: 4-5 лет. Количество играющих: 6—8 человек. Необходимые приспособления: игрушки. Описание игры: дети... |
Газета Цель: развитие коммуникативных навыков, преодоление тактильных барьеров. Нарушение: СДВГ, агрессивность, застенчивость/тревожность, ЗПР. Возраст: 4—5 лет. Количество играющих: четверо, или кратное четырем. Необходимые приспособления: газета. Описание... |
Коммуникативная игра «ПОЗОВИ ДРУГА» Поставьте рядом с собой один лишний стул и, ничего не объясняя, взглядом и жестом позовите кого-нибудь из ребят пересесть со своего стула к Вам. Дальше каждый ребенок, возле которого справа освободился стул, может позвать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План мероприятий по проведению месячника...
1 декабря 2024 в 13:52
Сценарий совместного праздника-квеста «Цветик-семицветик»...
1 декабря 2024 в 13:49
Консультация для родителей «Новый год стучится в двери,...
1 декабря 2024 в 13:49
Интерактивная выставка как форма взаимодействия с...
1 декабря 2024 в 13:48
Фото отчет «Зоопарк из лего»
1 декабря 2024 в 13:48