Папки-передвижки

Режиссерское конструирование «Как мы подготовили Зимнюю Олимпиаду» (10 фото)

Мария Решетникова
Режиссерское конструирование «Как мы подготовили Зимнюю Олимпиаду»
▼ Скачать + Заказать документы

Режиссерское конструирование

Художественно-эстетический блок интеграция конструирования лепки.

Тема: «Как мы подготовили Зимнюю Олимпиаду».

Цель: изготовить спортсменов лыжников из пластилина и фольги.

Задачи:

-расширить представление о зимней Олимпиаде и архитектуре Олимпийского комплекса (на примере Сочи 2014);

Публикация «Режиссерское конструирование „Как мы подготовили Зимнюю Олимпиаду“» размещена в разделах

-вызвать интерес к конструированию макетов спортивных арен и человечков спортсменов (лыжников);

-создать условия для творчества по предложенной теме;

-инициировать свободный выбор материалов и способов конструирования;

-усложнить каркасный способ человечка из фольги;

-формировать образ тела человека;

-развивать эстетическое воспитание, креативность, пространственное мышление, коммуникативные способности;

-воспитывать любознательность, интерес к спорту, патриотические чувства.

Предварительная работа.

1) Просмотр фотографий зимней Олимпиады, с изображением спортсменов.

2) Беседа о зимних видах спорта.

3) Просмотр видеофильма о зимней Олимпиаде.

4) Беседа по содержанию фильма.

5) Изготовление макета «горнолыжной трассы» с детьми.

Материалы, инструменты, оборудование.

1) Пластилин;

2) Клеенки;

3) Бумажные салфетки;

4) Фольга;

5) Макет горнолыжной трассы.

Содержание непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель загадывает детям загадки:

1) Во дворе с утра игра

Разыгралась детвора

Крики: «шайбу» «мимо»

«Бей»

Значит там игра …. (хоккей)

2) Два коня у меня,

Два коня

По воде они возят меня.

А вода тверда, словно каменная! (коньки)

3) Этой палкой бей смелее,

Чтоб удар был, как у пушки,

Что палка — для хоккея

И зовется она …. (клюшка)

4) На белом просторе

Две ровные строчки,

А рядом бегут

Запятые да точки. (лыжня)

5) Две курносые подружки

Мчатся, мчатся друг за дружкой

Обе ленты на снегу

Оставляют на бегу.

Я лечу от них стрелой,

А они опять за мной. (лыжи).

Воспитатель: Молодцы! Справились!

Воспитатель ставит на стол макет «Горнолыжная трасса» (изготовленный с детьми ранее) и предлагает детям сделать самих лыжников.

Дети вылепляют человечков из пластилина, на свое усмотрение.

Воспитатель:

Покажите своих спортсменов! (дети поднимают их вверх). Молодцы! Отлично!

Физ. минутка:

Мы топаем ногами (топают)

Мы хлопаем руками (хлопают)

Качаем головой (качают головой)

Мы руки поднимаем вверх (руки вверх)

Потом их опускаем (руки вниз)

Мы руки подаем (руки в замок)

И бегаем кругом (покружиться на месте)

Раз два три (три хлопка)

Любая фигура замри (изображают любую фигуру)

Воспитатель: Присаживаемся. Продолжаем делать наших спортсменов. (воспитатель раздает каждому ребенку кусок фольги). Отрываем небольшие кусочки фольги и оборачиваем наших спортсменов: то есть голову, руки, ноги и так далее. Дети самостоятельно оборачивают фигуру из пластилина фольгой, воспитатель помогает индивидуально.

Воспитатель: Все закончили? Молодцы. Предлагает детям поставить свои готовые фигуры на ранее изготовленный макет.

Рефлексия.

Беседа на тему проделанной работы.

Воспитатель: что было сложнее всего в вашей работе? Одинаковые спортсмены получились? (спортсмены слеплены в разных позах) чем отличаются? Какой спортсмен вам понравился больше всего? Какой это вид спорта? (ответы детей) Отлично молодцы! Какая спортивная команда у нас получилась!

Выставка макета горнолыжной трассы с лыжниками

Режиссерское конструирование «Как мы подготовили Зимнюю Олимпиаду»
Фото «Как мы подготовили Зимнюю Олимпиаду»
Режиссерское конструирование - фото
Режиссерское конструирование Художественно эстетический блок интеграция Конструирование ручной труд поделки конструирования лепки Тема Как мы подготовили Зимнюю Олимпиаду Цель изготовить спортсменов лыжников из пластилина и фольги Задачи расширить представление о зимней Предварительная работа Просмотр фотографий зимней Олимпиады с изображением спортсменов
Публикации по теме:

Консультация «Лего-конструирование и робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса» «Лего-конструирование и робототехника как средство решения воспитательно - образовательного процесса в условиях ФГОС ДО» Введение «ФГОС.

Консультация для родителей «Lego-конструирование как средство развития речи детей дошкольного возраста» Для современной образовательной системы проблема умственного воспитания подрастающего поколения чрезвычайно важна. Необходимость компетентно.

Конструктивная деятельность. Конструирование со строительным материалом. Художественное конструирование Конструктивная деятельность Конструирование со строительным материалом Художественное конструирование Тема: Наша родина. Микрорайон города.

Конструирование во второй младшей группе «Как низкая башня стала высокой»Конструирование во второй младшей группе «Как низкая башня стала высокой» Задачи: - дать представление о башне, как о сооружении, - учить строить вертикальную постройку, видоизменять её, -формировать умение делать.

Конструирование как основа развития технических способностей детей дошкольного возраста Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок!» В. А. Сухомлинский Современная концепция дошкольного воспитания показывает важность.

Конструирование как средство развития творческой личности в дошкольное возрастеКонструирование как средство развития творческой личности в дошкольное возрасте .

Консультация «Как одевать ребенка на зимнюю прогулку» Консультация для родителей " Как одевать ребенка на зимнюю прогулку" 1. Многие считают, что ребенка надо одевать теплее. Дети, которых.

Консультация для родителей «Как правильно одеть ребёнка на зимнюю прогулку?» Миф о том, что гулять зимой нельзя давно развеян! Не стоит отказываться от зимних прогулок из страха перед простудными заболеваниями. Ведь.

Консультация «Конструирование как средство развития познавательных способностей детей» .

Комментированное Лего-конструирование как средство развития речевой деятельности старших дошкольников Комментированное ЛЕГО – конструирование как средство развития речевой деятельности старших дошкольников В настоящее время дети живут в эпоху.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Режиссерское конструирование «Как мы подготовили Зимнюю Олимпиаду»
Опубликовано: 15 февраля 2018 в 22:10
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Режиссерское конструирование «Как мы подготовили Зимнюю Олимпиаду»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Решетникова (УИ 1458790) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД