Дженита Муртич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Творческое задание для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: • учить импровизировать на музыкальных инструментах; • учить различать звучание одного инструмента и группы инструментов; • дифференцировать звучание металлических, деревянных и шумовых... |
Цель: Изучение свойств ветра. Научить детей выкладывать узоры на квадратном листе. Задачи: • Формирование интереса к самодельным игрушкам – вертушкам , а так же желания украсить их нарядным узором. • Развитие фантазии и воображения. • Учить детей делать вертушки... |
Образовательные: упражнять детей выразительно читать наизусть стихотворение; учить детей эмоционально воспринимать стихотворение; закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; учить детей... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Цель: Формирование представлений детей о ветре, как о явлении неживой природы; о его роли в жизни человека. Задачи: Создавать условия для формирования умения определять направление ветра. Побуждать детей самостоятельно делать выводы и обобщения, устанавливать связи... |
Прогулка в старшей группе « Ветерок в гостях у детей». Проводит воспитатель высшей категории: Калинина Светлана Николаевна Программные задачи: Продолжать знакомить детей с природным явлением –ветер. Дать детям представление о ветре. Учить давать характеристику... |
Экологическая сказка «Ветерок» Цель: Дать детям представление о том, что ветер переносит воздушные массы из одного места в другое, тем самым способствуя обновлению атмосферы в городах, которая из - за производственных отходов сильно загрязнена. Стимулировать... |
Качество речи, её громкость, плавность во многом зависят от речевого дыхания. Послушайте, как дышит ваш ребёнок, не затруднено ли у него носовое дыхание, не приходится ли малышу держать рот открытым. Ведь для того чтобы можно было легко произнести развёрнутую фразу... |
Упражнение 5. НАСОСИК. Малыш ставит руки на пояс, слегка приседает – вдох, выпрямляется – выдох. Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох длительнее. Повторить 3 – 4 раза. Упражнение 6. ВЕТЕРОК . Я ветер сильный, я лечу, Лечу, куда хочу ( руки... |
Цель : Подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас. Программные задачи: 1. Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог. 2. Формировать представления детей о ветре, его свойстве, расширять представления о взаимосвязи и происходящих... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 393» Г. ПЕРМИ Краткосрочная образовательная практика «Веселый ветерок». ( подготовительная группа ) Составитель: Казакова Наталья Борисовна Май 2017 г. КОП: на тему:... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото зона нашей группы «Пчелки»
9 января 2025 в 21:33
Конспект занятия по развитию речи детей 6–7 лет в...
9 января 2025 в 21:28
Оформление музыкального зала к Новому году!
9 января 2025 в 21:23
Дидактическая игра — танграм «Колумбово яйцо» для детей...
9 января 2025 в 21:21
Аппликация «Снегирь на ветке»
9 января 2025 в 21:20