![]() | хорошильцева сати. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: отправить публикацию в СМИ педагогу и получить диплом - читать подробнее.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: вызывать у детей радостные переживания от совместной игры, закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Развивать сообразительность, мышление, умение самостоятельно выполнять задание.... |
Учёными было доказано, что движения пальцев рук исторически, в ходе развития человечества, оказались тесно связанными с речевой функцией. Таким образом, есть все основания рассматривать кисть руки как орган речи – такой же, как артикуляционный аппарат. С этой точки... |
Программные задачи: Образовательные: - уточнить и расширить представление о зиме, ее приметах; - уточнить и активизировать словарь по теме «Зима», расширять представление о родственных словах. Развивающие: - развитие внимания, речевого слуха и фонематического... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
« Белка в лесу». Цель: систематизировать знания детей о диких животных, через словесные дидактические игры. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о диких животных: особенностях внешнего вида, семье, повадках, питании, жилище; упражнять в... |
«Ребята, сегодня к нам пришёл добрый волшебник. Он приглашает нас в цирк. Мы будем весело играть вместе с цирковыми артистами, вспоминать, что мы изучали на прошлых занятиях. Вы согласны отправиться в дорогу? » - ( Да! ) - «Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки... |
Консультация для родителей «Развиваем речь, играя» Подготовила воспитатель: Алешина Елена Вадимовна Очень важно содержание совместной деятельности ребенка и взрослого в ходе их общения. Взрослый выполняет в общении с ребенком чрезвычайно важные роли развитие его... |
![]() |
Тип занятия: закрепление пройденного материала. Цель занятия: закрепить умения детей дифференцировать звуки [С] и [З] в словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепление знаний о механизмах организации звуков [С] - [З], в слогах, в... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию лексико-грамматической стороны речи в старшей группе «Зима. Зимние забавы» [ b]Цель: Задачи: [/b] Коррекционно-образовательные: - обобщать представления о зиме и зимних развлечениях; -... |
Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание ( ряд логически сочетающихся предложений, обеспечивающее общение и взаимопонимание. Основной характеристикой связной речи является ее понятность для собеседника. Связная речь — это такая речь, которая... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей старшей группы «Весенние...
10 марта 2025 в 06:55
Фотоотчет сюжетно-ролевая игра «Пожарная часть»
10 марта 2025 в 06:54
Воспитание патриотизма в семье
10 марта 2025 в 06:53
«Инновационные формы работы со старшими дошкольниками по...
10 марта 2025 в 06:53
Занятие: «Звук А»
10 марта 2025 в 06:53