Ирина Лесная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Цель мероприятия: Закрепить знания детей о видах обуви и её классификации. Поддерживать желание выполнять обучающие задачи через предложенную игру. Развивать зрительное восприятие, соотносящие движения обеих рук. Побуждать активность, интерес. Оборудование и... |
Мультимедийная презентация в 1 младшей группе на тему: «одежда» « Оденем куклу Машу на прогулку» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая Цели: помочь детям запомнить названия предметов одежды, цвета,... |
Цель: Формировать представления о том, как нужно одеваться в зимний период на прогулку. Задачи: Познавательные: Уточнить знания детей о зимней одежде. Активизировать в речи слова: « надела», « одеваю», « потеплей», « согревают». Развивающие: Развивать память,... |
Одежда, обувь, головные уборы
Модифицированный конспект НОД по лепке в средней группе ( 4–5 лет) «Девочка в зимней одежде» Длинноухий зайка серый Обернулся зайкой белым. Перестал медведь реветь: в спячку В бору медведь. Кто скажет, кто знает, когда это бывает? Дети: зимой. Воспитатель: все... |
Утренний групповой сбор. Тема "Одежда". Младшая группа. Воспитатель: Шевелёва Оксана Анатольевна Дети: младшая группа ( 3-4. 1. Позывной: колокольчик. 2. Приветстие. ( дети встают в хоровод. Здравствуй , здравствуй, Мой дружочек! (... |
Динамическая пауза. Ботин ки. Вот ботинки для Маринки. По 2 раза ритмично топают каждой ногой Не ботинки, а картинки. Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах, руки на поясе Чтобы в них гулять ходить, Идут по кругу друг за другом, высоко поднимая колени... |
Цель : Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь» Задачи: уточнить словарь по теме, расширить и активизировать его, познакомить с назначением одежды, головных уборов и обуви; развивать умение классифицировать; учить образовывать и... |
Формирование целостной картины мира. Тема. Одежда. Цели. Обобщить понятия одежда. Учить различать и называть детали одежды; комментировать свои действия. Демонстрационный материал: изображение шкафа, картинки сезонной одежды, головных уборов; кукла в сезонной... |
Познавательное развитие в средней группе Тема: «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Создание условий для систематизации знаний детей об одежде Обучающие Учить детей группировать одежду по сезонному признаку ( зимняя, летняя, демисезонная. Уточнить знания детей о... |
Тема: Уход за одеждой. Задачи: 1. Образовательная: повторить и закрепить с детьми условные обозначения на ярлыках одежды. 2. Развивающая: расширять кругозор учащихся; совершенствовать навыки культуры труда, взаимо и самоконтроля; развивать самостоятельность. 3.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18