Лучший педагог года

«Подарим Антошке зимние сапожки». Итоговое мероприятие по лексической теме «Обувь»

Елена Алексеевна Сучкова
«Подарим Антошке зимние сапожки». Итоговое мероприятие по лексической теме «Обувь»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель мероприятия: Закрепить знания детей о видах обуви и её классификации. Поддерживать желание выполнять обучающие задачи через предложенную игру. Развивать зрительное восприятие, соотносящие движения обеих рук. Побуждать активность, интерес.

Оборудование и средства: Магнитная доска, бумажная кукла Антошка, бумажные сапожки с оторванной подошвой.

Карточки с изображением взрослой и детской обуви, подарочная картонная коробочка, метёлка, маска Бабы-Яги. 2 воспитатель в роли Бабы- Яги.

Ход мероприятия:

Дети сидят на стульчиках у магнитной доски.

Воспитатель: Выставляет на доску бумажную куклу.

Публикация «„Подарим Антошке зимние сапожки“, Итоговое мероприятие по лексической теме „Обувь“» размещена в разделах

У меня есть знакомый мальчик Антошка. Я вам расскажу, какая история с ним приключилась?

На улице много снега намело. Захотелось Антошке погулять в снежки с друзьями поиграть. Надел он носочки, штанишки, взял сапожки и вдруг, увидел подошва у сапожка отклеилась. Воспитатель обращает внимание на оторванную подошву. Загрустил Антошка, не пойдешь в рваных сапожках зимой на улицу.

Воспитатель: Ребята давайте обрадуем Антошку, подарим ему сапожки. Приглашает детей в магазин.

На столе в хаотичном порядке лежат картинки (детская и взрослая обувь).

Воспитатель: Это что за беспорядок? Кто это устроил? Предлагает детям навести порядок.

Игра: «Магазин обуви»

Цель: Упражнять в классификации взрослой и детской обуви.

Задача 1: Распределить обувь по отделам «Детская обувь», «Взрослая обувь»

Задача 2: Выбрать зимнюю обувь для мальчика.

Воспитатель: Выбрали сапожки, пошли быстрее к Антошке.

Баба-Яга: Это кто в моём магазине такой беспорядок навёл? Кто всю обувь на полки расставил?

Воспитатель: Это мы с детьми порядок навели, зимние сапожки для Антошки выбрали, а сейчас пойдём и подарим.

Баба-Яга: Не отдам я вам сапожки, пока со мной не поиграете.

Воспитатель: Ну что, ребята, поиграем с бабулей?

Игра: «Назови»

Задача: Назвать вид своей обуви.

Цель: Закреплять название видов обуви.

Баба-Яга: Сейчас я вашу обувь заколдую. Предлагает детям снять обувь, встать в круг, обувь положить в центр круга, мешает обувь метёлкой.

Мешаю, мешаю. Из стороны в сторону бросаю.

Свою обувь не найдёте, домой разутые пойдёте.

Игра: «Найди»

Задача: Найти свою обувь среди чужой.

Цель: Развивать зрительное восприятие.

Баба-Яга: Молодцы нашли. Сейчас соревнование устроим.

Игра: «Кто быстрее»

Задача: Быстро обуться и застегнуть обувь.

Баба-Яга отдаёт коробочку с сапожками для Антошки. Дети дарят сапожки кукле.

Публикации по теме:

«Поможем бабушке Федоре». Итоговое мероприятие по лексической теме «Посуда» Цель мероприятия: Закреплять представления детей о посуде. Развивать слуховое, зрительное восприятие, тактильные ощущения. Поддерживать.

«Праздник Осени». Итоговое мероприятие для средней группы по теме периода «Осень» Итоговое мероприятие для средней группы по теме периода «Осень» “Праздник Осени” Приоритетная образовательная область: познавательное.

Итоговое мероприятие по теме «Фрукты» в старшей группеИтоговое мероприятие по теме «Фрукты» в старшей группе Итоговое мероприятие в старшей группе на тему "Фрукты". Мы с ребятами на занятии проходили тему "Фрукты". Было задано домашнее задание:.

Итоговое занятие-развлечение по лексической теме недели «Перелетные птицы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №239 «Детский сад комбинированного вида» Итоговое занятие – развлечение.

Календарный план работы в средней группе по теме «Зимние забавы, зимние виды спорта» Взаимодействие с родителями Понедельник, 15 января. Тема недели: «Зимние забавы, зимние виды спорта»Утро С. -к. р Труд с воспитателем в уголке.

Лэпбук по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»Лэпбук по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Лэпбук по лексической теме "Одежда. Обувь. Головные уборы". Цель: закрепить пройденный материал. Задачи: - расширение словарного запаса;.

НОД в подготовительной к школе группе по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» Задачи: 1. Уточнить значение глаголов "обувать" и "одевать" 2. Развивать умение составлять сравнительные рассказы, используя союз "а". 3. Закреплять.

Презентация НОД «Туфли и сапожки для сороконожки. Обувь» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема: «Туфли и сапожки для сороконожки». Интеграция.

Рекомендации для родителей по развитию лексико-грамматических категорий у детей с ОВЗ по лексической теме «Обувь» Уважаемые родители! 1. Вместе с ребенком сходите на экскурсию в обувной магазин, побеседуйте о назначении обуви. закрепите виды и названия.

«Что важнее?» Сказка для малышей по теме «Одежда и обувь» Жило было детское платьице и туфельки. Уже долгое время спорили они между собой о том, кто же красивее и полезней для девочки Маши. -Я,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Подарим Антошке зимние сапожки». Итоговое мероприятие по лексической теме «Обувь»
Опубликовано: 6 февраля 2018 в 21:34
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Подарим Антошке зимние сапожки». Итоговое мероприятие по лексической теме «Обувь»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Алексеевна Сучкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД