Динамические паузы к теме «Обувь»
Татьяна Клепикова
Динамические паузы к теме «Обувь»
▼ Скачать + Заказать документы
Динамическая пауза.
Ботинки.
Вот ботинки для Маринки. По 2 раза ритмично топают каждой ногой
Не ботинки, а картинки. Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах, руки на поясе
Чтобы в них гулять ходить, Идут по кругу друг за другом, высоко поднимая колени
Бегать, прыгать и шалить Бегут друг за другом, делают два прыжка на обеих ногах, топают обеими ногами.
Тапки.
Это тапки для Антошки, По 2 раза ритмично топают каждой ногой
Чтобы в них не мерзли ножки. Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах, руки на поясе
Публикация «Динамические паузы к теме „Обувь“» размещена в разделах
Топ-топ-топотушки, По 2 раза ритмично топают каждой ногой
Что за тапки! Как игрушки! Сначала левую ногу ставят на носок, потом на пятку, затем - правую
Платье.
Это платье для Наташки Четыре ритмичных поворота влево-вправо, руки на поясе.
Красные горошки. Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах.
А на платье два кармашка, «Рисуют» на животике два кружка.
Спрячем в них ладошки.
Публикации по теме:
Дидактические игры для детей дошкольного возраста по теме «Одежда, обувь, головной убор»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малыш». Дидактические игры для детей дошкольного.
Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»
.
Календарный план по теме «Одежда, обувь, головные уборы» (подготовительная группа)
Тема недели: «Одежда, обувь, головные уборы, ателье. Цель: закрепить с детьми название одежды для разных сезонов года, головных уборов (как.
Конспект образовательной деятельности по формированию КГН во второй младшей группе по теме «Обувь — нужная вещица».
Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков во второй младшей группе по теме «Обувь – нужная вещица".
Лэпбук по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Лэпбук по лексической теме "Одежда. Обувь. Головные уборы". Цель: закрепить пройденный материал. Задачи: - расширение словарного запаса;.
Методическая разработка «Игровые динамические паузы»
Автор: Ступченко Ирина Николаевна, учитель начальных классов первой категории МБОУ СШ №5, пгт. Яблоновский, Тахтамукайский район, Республика.
НОД в подготовительной к школе группе по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы»
Задачи: 1. Уточнить значение глаголов "обувать" и "одевать" 2. Развивать умение составлять сравнительные рассказы, используя союз "а". 3. Закреплять.
Речевое развитие. Конспект НОД по теме «Одежда, обувь, головные уборы»
Конспект НОД по теме: «Одежда, обувь, головные уборы». Программное содержание: Обогащать словарь по теме «Одежда». Развивать мышление,.
Рекомендации для родителей по развитию лексико-грамматических категорий у детей с ОВЗ по лексической теме «Обувь»
Уважаемые родители! 1. Вместе с ребенком сходите на экскурсию в обувной магазин, побеседуйте о назначении обуви. закрепите виды и названия.
«Что важнее?» Сказка для малышей по теме «Одежда и обувь»
Жило было детское платьице и туфельки. Уже долгое время спорили они между собой о том, кто же красивее и полезней для девочки Маши. -Я,.