ирина денисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Тема: Звук и буква З Задачи: -закреплять умение сопоставлять предметы и находить слова, противоположные по смыслу -познакомить с разными значениями слова «идти» -познакомить с понятием «ЗВОНКИЙ » -познакомить с буквой З -развивать мелкую моторику руки Ход НОД:... |
Тема: Знакомство со звуком [з]. Цель: Продолжать знакомить детей с согласными звуками [з] и [з’]. буквой З. Формировать правильную артикуляцию при произношении этих звуков, развивать умение находить место звука в слове, выкладывать и читать слоги с этим звуком.... |
Предоставляем Вашему вниманию просмотр непосредственно-образовательной деятельности «Развитие речи» в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет Программное содержание: Обучающие: 1. Познакомить детей со звуками С - З. 2. Закрепить произношение звуков С –... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Материал для автоматизации звука з коза газон язык фазан бизон мазут наказание мозоль пузырь экзамен узор грызун базар дозор мазурка партизан горизонт глазурь ваза вызов музыка польза грузовик пузырёк медуза изобретение козырёк мимоза подберёзовик изумруд Поиграй в... |
Цель: Учить детей правильно произносить звук [з]. Оборудование: индивидуальные зеркала, предметная картинка – комарик, таблички со слогами со звуком [з], звуковые линеечки индивидуальные и демонстрационная, мяч. Тип занятия: подгрупповое . Ход занятия:... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе Образовательная область - речевое развитие «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[ж]» Задачи: 1. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение... |
Цель. Создание условий для слухового восприятия детей звуков з – ж. Задачи. 1. Учить различать на слух звуки З и Ж, определять позицию звука в словах. Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З и Ж. 2. Развивать фонематический слух;... |
Задачи: 1. Учить детей давать сравнительную характеристику звуков Ж, З в сравнительном плане. 2. Учить дифференцировать звуки Ж-З в слогах, словах и предложениях. 3. Учить пропевать гласные с различной силой и высотой звучания. 4. Развитие объема линейной памяти:... |
МДОБУ Великосельский детский сад№14 Конспект индивидуально-подгруппого логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [с] - [з] в слогах и словах» Цель: учить различать звуки [с ]-[з] в слогах и словах; правильно употреблять в речи форму дательного... |
Образовательные задачи: - Продолжать учить дифференцировать звуки з и ж в тексте; - Закреплять умение делать сравнительный анализ артикуляции звуков з и ж; - Продолжать учить делать звуко - буквенный анализ слова; - Упражнять в образовании существительных с... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краеведческая деятельность как средство формирования...
8 января 2025 в 20:11
Консультация для родителей ко Дню детского кино «Пусть дети...
8 января 2025 в 20:11
Мастер класс — поздравительная открытка «Качающаяся ёлочка»...
8 января 2025 в 20:10
Новогодняя огромная раскраска (елка)
8 января 2025 в 20:09
Конспект НОД в старшей группе. Тема: «Знакомство с...
8 января 2025 в 20:09