НАТАЛЬЯ СЕРЯКОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Занятие. Звук С. Буква С. /старшая логопедическая группа/ Занятие по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей. Цели занятия: Коррекционно-образовательная: — познакомить детей со звуком и буквой С; — научить характеризовать его по акустическим и... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: «Звук [С]. Подготовительный этап» Цели: • Продолжать учить выполнять артикуляционные упражне¬ния для звука [с] в полном объеме. • Формировать длительную направленную воздушную струю. • Упражнять в различении... |
Возрастная группа : подготовительная Форма НОД : занятие Форма организации : подгрупповая Программные задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -уточнить правильное произношение, артикуляцию, характеристику звука [с]; упражнять в определении места звука в... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия. Тема: «Звуки [с] – [с’]. Буква С» Цель: закрепить навыки четкого различения и произношения звуков [с] - [с’] в слогах, словах, фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить с буквой «С», сформировать у обучающихся... |
Автоматизация звука «с» Проговори «слова-друзья» тройками Сок — сом — сон; стол — сток — стоп; оса — лиса — роса; фикус — минус — вирус; фокус — глобус — автобус; носок — песок — кусок; маска — каска — пляска; весы — носы — усы; кокос — покос — насос. Что с чем?... |
Речь для каждого человека играет большую роль в жизни. Неудобство и сложность при общении могут быть вызваны различными речевыми дефектами. Поэтому так важно своевременно заметить у своего ребенка неправильное произношение и начать действовать. Постановка звука «С»... |
Цель: Совершенствование умения детей дифференцировать звуки ( с) - ( ш. Обобщение представления о зиме как времени года; Задачи: Коррекционно-образовательные: -активизировать речевую и интеллектуальную деятельность дошкольников; -формировать умения давать... |
МДОБУ Великосельский детский сад№14 Конспект индивидуально-подгруппого логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [с] - [з] в слогах и словах» Цель: учить различать звуки [с ]-[з] в слогах и словах; правильно употреблять в речи форму дательного... |
Цель: дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Коррекционно-развивающие задачи: – уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [С-Ш]; – установить различия по звонкости– глухости с опорой на осознанный контроль органов артикуляции; –... |
Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки «С-СЬ» Задачи: 1. Закрепление произношения и различение звуков С-СЬ. 2. Знакомство с буквой С. 3. Звукобуквенный анализ слогов и слов, развитие фонематического слуха. 4. Составление слогов, слов с буквой С, чтение.... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оформление музыкального зала к Новому году
9 января 2025 в 15:41
Сценарий Новогоднего праздника «Новый год у ворот!»...
9 января 2025 в 15:41
Занятие в старшей группе «Испекли мы колобок»
9 января 2025 в 15:40
Краткосрочный проект «Краски осени»
9 января 2025 в 15:38
Конспект по художественно-эстетическому развитию Аппликация...
9 января 2025 в 15:37