![]() | гуль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
1 из 5 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Канашский педагогический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики МБДОУ «Детский сад №7» г. Канаш План-конспект по звуковой... |
Занятие. Звук С. Буква С. /старшая логопедическая группа/ Занятие по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей. Цели занятия: Коррекционно-образовательная: — познакомить детей со звуком и буквой С; — научить характеризовать его по акустическим и... |
![]() |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Коррекционно-развивающие задачи: – уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [С-Ш]; – установить различия по звонкости– глухости с опорой на осознанный контроль органов артикуляции; –... |
Постановка звука «С» Занятие 1 Упражнения на дыхание «Гармошка». И. п. — стоять прямо, руки опустить. Положить ладони на животик, сделать глубокий вдох через нос. Задержать дыхание на 1—2 секунды. Выдох через рот. Упражнения для губ и лицевых мышц Игровые... |
МДОБУ Великосельский детский сад№14 Конспект индивидуально-подгруппого логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [с] - [з] в слогах и словах» Цель: учить различать звуки [с ]-[з] в слогах и словах; правильно употреблять в речи форму дательного... |
Возрастная группа : подготовительная Форма НОД : занятие Форма организации : подгрупповая Программные задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -уточнить правильное произношение, артикуляцию, характеристику звука [с]; упражнять в определении места звука в... |
Речь для каждого человека играет большую роль в жизни. Неудобство и сложность при общении могут быть вызваны различными речевыми дефектами. Поэтому так важно своевременно заметить у своего ребенка неправильное произношение и начать действовать. Постановка звука «С»... |
Автоматизация звука «с» Проговори «слова-друзья» тройками Сок — сом — сон; стол — сток — стоп; оса — лиса — роса; фикус — минус — вирус; фокус — глобус — автобус; носок — песок — кусок; маска — каска — пляска; весы — носы — усы; кокос — покос — насос. Что с чем?... |
Цель: Совершенствование умения детей дифференцировать звуки ( с) - ( ш. Обобщение представления о зиме как времени года; Задачи: Коррекционно-образовательные: -активизировать речевую и интеллектуальную деятельность дошкольников; -формировать умения давать... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологические акции в детском саду как одна из форм...
4 марта 2025 в 08:53
Календарный план на март в средней группе
4 марта 2025 в 08:45
«Наша армия». Фотоотчёт о тематической неделе в...
4 марта 2025 в 08:35
Творческий отчёт воспитателя «Сказка как средство развития...
4 марта 2025 в 08:23
«Литературная гостиная». Творческий проект по знакомству...
4 марта 2025 в 08:21