Александра Новикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Что? Где? Когда? » Цель: • систематизирование у детей, полученных знаний о звуках, буквах, слогах, словах, предложениях;обогащение словаря по теме: «Космо с». [/b] 1. Образовательные... |
Игра: «Что? Где? Когда? » по правилам дорожного движения ( для детей подготовительной группы и родителей ) Цель: Систематизировать знания детей о правилах дорожного... |
Целевая аудитория: несовершеннолетние 6 - 17 лет. Форма и методы работы: беседа, игра. Цель: Развивать познавательные способностей детей. Задачи: 1. Развивать умение работать в группе, взаимодействовать с товарищами. 2. Расширять кругозор. 3. Развивать внимание,... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Самопознание в старшей группе по теме «Верные друзья» по версии игры «Что? Где? Когда? »[ Технологическая карта организованной учебной деятельности Тема: «Верные друзья» Цель: раскрыть ценность Праведное поведение через уточнение и расширение представления о... |
ВИКТОРИНА: «Что? Где? Когда? по ПДД ( для детей старшей группы) Цель: Систематизация знаний детей о правилах дорожного движения. Задачи: 1. Продолжать формировать знания детей о правилах дорожного движения, правилах безопасного поведения на улицах и дорогах города.... |
Интеллектуальная игра Цель: развивать мыслительную способность, находчивость, смекалку; укреплять навыки и знания по русскому зыку; воспитывать ответственность, организованность; учить детей проводить свободное время полезным для себя. Оборудование: плакаты «Один за... |
Рада видеть Вас вновь на страницах моего блога. В этом учебном году на страницах своего блога я стала размещать образцы атрибутов, которые мы готовим к различным... |
Внукова Екатерина Итоговое занятие по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста в форме игры «Что? Где? Когда? » Программное содержание: Закрепить у детей знания, умения и навыки, полученные на занятиях по развитию речи. Закрепить у детей умение... |
Конспект итоговой интегрированной организованной образовательной деятельности «Цветик – семицветик» на тему: «Что? Где? Когда? » Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,... |
Подгрупповое занятие в форме игры «Что? Где? Когда? » Тема: «Автоматизация звука [ш]» Цель: Закреплять произношение звука [ш] в словах, предложениях, стишках. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять умение выполнять точные движения и определённые положения органов... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Учебное пособие — интерактивный мультимедийный плакат — «Я...
24 декабря 2024 в 00:20
Рекомендации для воспитателей «Чем занять детей на зимних...
24 декабря 2024 в 00:16
«Петушок и бобовое зернышко»
24 декабря 2024 в 00:10
Мастер-класс! Символ 2025 года. Новогодняя поделка
24 декабря 2024 в 00:00
Двигательные рассказы
23 декабря 2024 в 23:45