Папки-передвижки

Светлана Суравцова. Блог

Автор блога: Светлана Суравцова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по познавательному развитию «Зима чародейка» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному развитию «Зима –...

Конспект урока по предмету «Ориентировка в окружающем» с учащимися 3 класса с ОВЗ «Прогулка в зимний лес»
Предмет: Ориентировка в окружающем Провела: Высоцкая Ольга Анатольевна, учитель класса Тема: Прогулка в зимний лес Задачи:  систематизировать знания детей о зимних явлениях в природе;  познакомить со свойствами и качеством льда; ...

Конспект досуга для детей с ОВЗ и их родителей «Веселые снежинки»
Конспект досуга для детей с ОВЗ и их родителей «Веселые снежинки» Цели: развитие связной речи, фонематического слуха, мышления, мелкой моторики, творческого воображения,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультирование родителей «Особенности детей с ЗПР в образовательной деятельности»
Особенности детей с ЗПР в образовательной деятельности ЗПР - нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции ( память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм...

Особенности усвоения слоговой и ритмической структуры слов детьми с тяжелыми нарушениями речи. Психолингвистический аспект
Важнейшей задачей специального дошкольного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи является преодоление недостатков речевого развития ребенка и создания у него готовности к овладению школьными навыками и умениями. Общее недоразвитие речи детей проявляется в...

Конспект урока по музыке для детей с ОВЗ «Осенние листья»
Тема: Осенние листья Задачи:  учить детей выполнять образные движения: бежать легко, на носочках, спокойно кружиться, плавно приседать;  учить внимательно слушать музыку;  формировать умения отвечать на вопросы по сюжету песни;...

Современные технологии в работе логопеда с детьми с ОВЗ. Фонетическая ритмика
Современные технологии в работе логопеда с детьми с ОВЗ. Фонетическая ритмика. Полноценное формирование речевой функции является неотъемлемой частью всего психического развития ребенка, во время которого также происходит становление и совершенствование внимания,...

Консультация «Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ как важнейшее условие эффективной коррекционной работы»
Работа ведется с учетом индивидуальных качеств ребенка На сегодняшний день одной из актуальных проблем является реализация инклюзивного подхода в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного учреждения общеразвивающего...

Развитие эмоций детей раннего возраста с ОВЗ в процессе приобщения их к театральному искусству. НОД «Мы — артисты!»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей 2 – 3 лет с ОВЗ «Мы – артисты! » Продолжительность – 12 - 15 минут. Форма организации - подгрупповая Цель – формирование умения выражать эмоции с помощью мимики, жестов, речи, движений. Задачи:...

Конспект занятия для детей с ОВЗ 4–5 лет в группе компенсирующей направленности «Берегите воду»
Конспект занятия для детей с ОВЗ 4-5 лет в группе компенсирующей направленности «Берегите воду» Задачи: конкретизировать и систематизировать знания детей о воде: зачем она нужна, для чего ее используют: пить, мыть, чистить, поливать растения, готовить пищу, где...

Календарь
18 декабря 2024 среда
19 декабря 2024 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД