людмила литвинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Казенное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Сургутская специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида»... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному развитию «Зима –... |
Конспект досуга для детей с ОВЗ и их родителей «Веселые снежинки» Цели: развитие связной речи, фонематического слуха, мышления, мелкой моторики, творческого воображения,... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия для детей с ОВЗ 4-5 лет в группе компенсирующей направленности «Берегите воду» Задачи: конкретизировать и систематизировать знания детей о воде: зачем она нужна, для чего ее используют: пить, мыть, чистить, поливать растения, готовить пищу, где... |
Тема: Осенние листья Задачи:  учить детей выполнять образные движения: бежать легко, на носочках, спокойно кружиться, плавно приседать;  учить внимательно слушать музыку;  формировать умения отвечать на вопросы по сюжету песни;... |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей 2 – 3 лет с ОВЗ «Мы – артисты! » Продолжительность – 12 - 15 минут. Форма организации - подгрупповая Цель – формирование умения выражать эмоции с помощью мимики, жестов, речи, движений. Задачи:... |
Особенности детей с ЗПР в образовательной деятельности ЗПР - нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции ( память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм... |
Цель: закреплять знания детей о рыбах, развитие монологической речи Задачи: 1. учить составлять описательный рассказ по схеме; 2. развитие монологической речи и слухового восприятия; 3. Развитие общеинтеллектуальных навыков: группирование и классификация; 4.... |
Цель: Закреплять счёт прямой и обратный в пределах 5, умение сопоставлять цифру с количеством предметов и пользоваться цифрами для обозначения порядка следования предметов Задачи: 1. Образовательные: - Закреплять пространственные отношения, умение распознавать... |
ТЕМА: "Глаголы прошедшего времени единственного числа" Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнить и расширить представления детей о перелётных птицах. 2. Практическое усвоение ( понимание) прошедшего времени глаголов единственного числа. 3. Согласование... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Технологическая карта проведение мастер-класса
26 ноября 2024 в 17:02
Фотоотчет об экскурсии в музей казачества
26 ноября 2024 в 17:02
Физкультурный досуг «Петрушкины забавы»
26 ноября 2024 в 17:01
«Звуки [х]-[х’]. Хомячок-хвастунишка». Конспект занятия в...
26 ноября 2024 в 16:59
Конспект занятия «12 декабря — День Конституции России» во...
26 ноября 2024 в 16:55