Получи документы

людмила литвинова. Блог

Автор блога: людмила литвинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Конспект занятия «Быть здоровым — здорово!» для детей с легкой умственной отсталостью 5 класс
Казенное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Сургутская специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида»...

Конспект занятия по познавательному развитию «Зима чародейка» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному развитию «Зима –...

Конспект досуга для детей с ОВЗ и их родителей «Веселые снежинки»
Конспект досуга для детей с ОВЗ и их родителей «Веселые снежинки» Цели: развитие связной речи, фонематического слуха, мышления, мелкой моторики, творческого воображения,...

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Конспект занятия для детей с ОВЗ 4–5 лет в группе компенсирующей направленности «Берегите воду»
Конспект занятия для детей с ОВЗ 4-5 лет в группе компенсирующей направленности «Берегите воду» Задачи: конкретизировать и систематизировать знания детей о воде: зачем она нужна, для чего ее используют: пить, мыть, чистить, поливать растения, готовить пищу, где...

Конспект урока по музыке для детей с ОВЗ «Осенние листья»
Тема: Осенние листья Задачи:  учить детей выполнять образные движения: бежать легко, на носочках, спокойно кружиться, плавно приседать;  учить внимательно слушать музыку;  формировать умения отвечать на вопросы по сюжету песни;...

Развитие эмоций детей раннего возраста с ОВЗ в процессе приобщения их к театральному искусству. НОД «Мы — артисты!»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей 2 – 3 лет с ОВЗ «Мы – артисты! » Продолжительность – 12 - 15 минут. Форма организации - подгрупповая Цель – формирование умения выражать эмоции с помощью мимики, жестов, речи, движений. Задачи:...

Консультирование родителей «Особенности детей с ЗПР в образовательной деятельности»
Особенности детей с ЗПР в образовательной деятельности ЗПР - нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции ( память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим и развитие речи в старшей группе (ЗПР)
Цель: закреплять знания детей о рыбах, развитие монологической речи Задачи: 1. учить составлять описательный рассказ по схеме; 2. развитие монологической речи и слухового восприятия; 3. Развитие общеинтеллектуальных навыков: группирование и классификация; 4....

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие Колобка» (старшая группа для детей с ЗПР)
Цель: Закреплять счёт прямой и обратный в пределах 5, умение сопоставлять цифру с количеством предметов и пользоваться цифрами для обозначения порядка следования предметов Задачи: 1. Образовательные: - Закреплять пространственные отношения, умение распознавать...

Занятие по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
ТЕМА: "Глаголы прошедшего времени единственного числа" Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнить и расширить представления детей о перелётных птицах. 2. Практическое усвоение ( понимание) прошедшего времени глаголов единственного числа. 3. Согласование...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД