![]() | Людмила Бобровская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Цель: использование разнообразных видов деятельности, обеспечивающих удовлетворение потребности в двигательной активности детей младшего дошкольного возраста. Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие» Задачи: 1. Образовательные: -Развивать... |
«Листья пожелтевшие по ветру летят…» ( ИЗО. Рисование ладошкой) Цель: развитие мелкой моторики по средствам нетрадиционной художественной техники – рисование ладошкой; развивать чувство цвета, тактильные ощущения; учить любоваться красотой осенней природы. Группа... |
Прогулка в старшей группе « Ветерок в гостях у детей». Проводит воспитатель высшей категории: Калинина Светлана Николаевна Программные задачи: Продолжать знакомить детей с природным явлением –ветер. Дать детям представление о ветре. Учить давать характеристику... |
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Наблюдение за осенним листопадом «Золотой дождь» ( неживая природа) Возраст: 4-ый год жизни, 2 мл. гр. Цель: закрепить определять признаки осени и приобщить детей к уборке осенних листьев. Программное содержание: Образовательные: закреплять представления детей... |
Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках и о радуге Задачи Образовательные: Учить узнавать сказки по характерным признакам; Активизировать речи, обогащать словарный запас; Закрепить цвета радуги в игровой форме; Учить наблюдать, видеть... |
Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой, деревьями;... |
Программное содержание: 1. Продолжать знакомить с явлениями природы. Дать понятие ветра. Познакомить с его свойствами. 2. Учить в процессе наблюдения и беседы делать выводы. Развивать познавательный интерес. 3. В процессе трудовой деятельности учить доводить... |
Наблюдение за ветром ( на прогулке. Средняя группа. Цель: Развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; показать детям, что воздух невидим, но его можно почувствовать. Задачи: 1. Учить детей образовывать слова: ветер-... |
Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой, деревьями;... |
![]() |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «Подарок любимому защитнику» для младшего...
22 февраля 2025 в 13:18
Эссе на тему: «Почему я выбрала профессию воспитателя»
22 февраля 2025 в 13:13
Экскурсия в Русскую избу
22 февраля 2025 в 13:11
Мастер-класс по вязанию солдата в патриотический уголок
22 февраля 2025 в 13:09
Игры на развитие слоговой структуры слов детей старшего...
22 февраля 2025 в 13:06