Пучкова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
«Учимся, играя». Обучение чтению в игровой форме, пожалуй, самая доступная и интересная методика для детей. Само название говорит за себя – ребенок активно осваивает... |
Цель: Обобщать представления о полевых, садовых и лесных цветах. Закрепить правильное произношение звука «Л» в словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -активизация речевой и интеллектуальной деятельности дошкольников; - закрепление знаний детей по... |
Конспект логопедическое занятие: «В стране звуков и букв» по тема: «Звук – слог - слово – предложение» для детей подготовительной к школе группе с тяжёлыми нарушениями речи. Цель: Обобщить знания детей по теме звук – слог – слово – предложение. Разгадать кроссворд,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Непосредственно-организованная деятельность: «В стране звуков и букв» по теме: «Звук – слог - слово – предложение» для детей подготовительной к школе группе с тяжёлыми нарушениями речи. Цель: Обобщить знания детей по теме звук – слог – слово – предложение.... |
Как учить ребенка читать? И в каком возрасте? В три, четыре, пять лет? Многое зависит от родительских установок, от психологической готовности ребенка, а также от его... |
Загадки на звук «Б» У маленькой Катюшки Уселся на макушке. Не мотылек, не птичка – Держит две косички. ( бант) Не заботясь о погоде, В сарафане белом ходит, А в один из теплых дней Май сережки дарит ей. ( береза) Тридцать три родных сестрички – Писаных... |
Цели: создать условия для взаимодействия педагогов ДОУ с семьёй для воспитания у детей навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Способствовать обобщению знаний родителей об особенностях обучения детей... |
составила и провела: воспитатель ГБОУ школа № 51 Тынкова О. И. Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Словесный состав предложения» Программное содержание: -продолжать закреплять у детей понятие о слове и предложении как единице речи. -учить... |
Звук Б 1. Бредёт бобёр С бревном устало - Бревно бобру бока намяло. 2. Все бобры для своих бобрят добры. 3. Боровик растет в бору, боровик беру в бору. 4. В бидоне не бетон, в бидоне не батон, в бидоне не бутон. 5. Маланья-болтунья молоко болтала, болтала,... |
Тема "Народная культура и традиции. Звук [л]. " Цель: Уточнение и расширение представлений о народной культуре и традициях. Образовательные задачи: Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Народная культура и традиции» ( масленица, блины, традиции,... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация: «Проблемы формирования произвольности...
1 февраля 2025 в 14:47
Оформление группы в детском саду
1 февраля 2025 в 14:45
Дети и творчество
1 февраля 2025 в 14:43
27 января-День снятия блокады Ленинграда
1 февраля 2025 в 14:40
«Зайчик для сказки «Теремок». Конспект занятия по лепке с...
1 февраля 2025 в 14:22