Папки-передвижки

Наталия Веселова. Блог

Автор блога: Наталия Веселова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Сенсорное развитие детей раннего возраста
Педагогический проект: «Создание развивающей предметно – пространственной среды как средства сенсорного развития детей раннего возраста» Пермь, 2018 Содержание проекта. 1. Проблема. 2. Актуальность. 3. Цели, задачи. 4. Объект, предмет. 5. Ресурсы....

Фотоотчет «Работа по развитию мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста»
Игра «Сматываем и разматываем ленточки» Цель: научить ребенка сматывать и разматывать ленточки, развитие мелкой моторики. Играем в конструктор из мелких деталей...

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Раздел «Игровая деятельность» (средняя группа)
Образовательная область" Социально-коммуникативное развитие" раздел : «Игровая деятельность» ( средняя группа. № Тематическая неделя по "Календарю жизни МБДОУ "Детский сад № 14" г. Воркуты ( для дошкольных групп) Тема НОД, методический источник Программное...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Выступление «Социальное развитие дошкольников как психолого-педагогическая проблема»
На развитие человека воздействует множество факторов. Процесс развития ребенка во взаимодействии его с окружающим миром можно определить как социальное развитие. Социальное развитие- это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру...

Сказки как средство развития связной речи старших дошкольников
Воспитатель МБДОУ д/с № 7 Гущина И. Н. Сказки как средство развития связной речи старших дошкольников «Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и одарить его воображение»....

Игры для развития памяти
Что же считается хорошей или плохой памятью? Прежде всего, в понятие хорошей памяти входит объем заполненной информации и быстрота запоминания, а также время хранения информации. Существуют два вида памяти: • Непосредственная ( механическая. • Опосредованная....

Рабочая учебная программа «Социально-коммуникативное развитие». Раздел  «Игровая деятельность»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14". Принято решением Утверждаю Педагогического совета МБДОУ «Детский сад № 14" Зав. МБДОУ "Детский сад № 14" «……. »………………. …. 201…. г. Миронова Т. В. . Протокол № . «……»…………………. 201…....

Познавательное развитие детей раннего возраста через сенсорные игры
Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений. Все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение – строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. Ранний возраст характеризуется возрастающей...

Консультация для педагогов «Речевое развитие и социализация дошкольников»
Речь-это процесс, который доступен только человеку. Животные не обладают этой функцией. Речь свойственна только человеку, вместе с этим не развивается самостоятельно. Можно вспомнить примеры, когда дети, находившиеся среди животных не говорили, а подражали голосовым...

Дидактические игры для развития Рппс
Синенкова Надежда Константиновна воспитатель МДОУ № 7 г. Черемхово «Дидактическая игра в образовательной деятельности как эффективное средство поддержки детской самостоятельности и инициативы» Проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности была и...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД