Наталия Веселова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Педагогический проект: «Создание развивающей предметно – пространственной среды как средства сенсорного развития детей раннего возраста» Пермь, 2018 Содержание проекта. 1. Проблема. 2. Актуальность. 3. Цели, задачи. 4. Объект, предмет. 5. Ресурсы.... |
Игра «Сматываем и разматываем ленточки» Цель: научить ребенка сматывать и разматывать ленточки, развитие мелкой моторики. Играем в конструктор из мелких деталей... |
Образовательная область" Социально-коммуникативное развитие" раздел : «Игровая деятельность» ( средняя группа. № Тематическая неделя по "Календарю жизни МБДОУ "Детский сад № 14" г. Воркуты ( для дошкольных групп) Тема НОД, методический источник Программное... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
На развитие человека воздействует множество факторов. Процесс развития ребенка во взаимодействии его с окружающим миром можно определить как социальное развитие. Социальное развитие- это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру... |
Воспитатель МБДОУ д/с № 7 Гущина И. Н. Сказки как средство развития связной речи старших дошкольников «Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и одарить его воображение».... |
Что же считается хорошей или плохой памятью? Прежде всего, в понятие хорошей памяти входит объем заполненной информации и быстрота запоминания, а также время хранения информации. Существуют два вида памяти: • Непосредственная ( механическая. • Опосредованная.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14". Принято решением Утверждаю Педагогического совета МБДОУ «Детский сад № 14" Зав. МБДОУ "Детский сад № 14" «……. »………………. …. 201…. г. Миронова Т. В. . Протокол № . «……»…………………. 201….... |
Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений. Все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение – строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. Ранний возраст характеризуется возрастающей... |
Речь-это процесс, который доступен только человеку. Животные не обладают этой функцией. Речь свойственна только человеку, вместе с этим не развивается самостоятельно. Можно вспомнить примеры, когда дети, находившиеся среди животных не говорили, а подражали голосовым... |
Синенкова Надежда Константиновна воспитатель МДОУ № 7 г. Черемхово «Дидактическая игра в образовательной деятельности как эффективное средство поддержки детской самостоятельности и инициативы» Проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности была и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование предпосылок функциональной грамотности...
26 ноября 2024 в 12:36
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в...
26 ноября 2024 в 12:35
Сопровождение одаренного ребёнка
26 ноября 2024 в 12:33
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе
26 ноября 2024 в 12:32
Моя любимая мамочка
26 ноября 2024 в 12:29