Папки-передвижки

Лиза Суслова. Блог

Автор блога: Лиза Суслова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Использование техники «Художественная флористика» в работе с детьми с ТНР (тяжелое нарушение речи).
Многие думают, что художественная флористика-это умение составлять композиции из цветов , но это далеко не так. Художественная флористика включает в себя...

План-конспект ОД по формированию связной речи у дошкольников с ТНР 5–7 лет по лексической теме «Дом и его части»
Лексическая тема: «Дом и его части». Коррекционно-образовательные задачи: уточнение и расширение словаря по теме «Дом и его части»; образование относительных прилагательных, образование слов с одинаковым корнем; образование сложных слов путём соединения...

Формы, методы и приёмы развития фонетико-фонематической стороны речи у детей с ТНР
Формы, методы и приёмы развития фонетико-фонематической стороны речи у детей c ТНР посредством авторских игр и практических игровых упражнений . Цель формирующего этапа исследования-развитие фонетико-фонематической стороны речи детей 6-7 лет посредством авторских игр...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Открытое образовательное мероприятие для детей с ТНР
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Осень» Цель: создавать условия для коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с речевой патологией. Задачи: • продолжать...

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе для детей с ТНР «Звук [О], буква О»
Участники: Учитель-логопед: Агапитова Елена Владимировна Тема: Звук [О], буква О. Цель: познакомить детей со звуком [О], буквой О. Задачи: -работать над развитием фонематического восприятия, слухового и зрительного внимания, памяти; - развивать артикуляционную,...

Теоретические основы развития фонетико-фонематической стороны речи детей с ТНР в ДОУ
Теоретические основы развития фонетико-фонематической стороны речи детей дошкольного возраста. Сущность понятия развитие фонетико-фонематической стороны речи детей в психолого-педагогической литературе. Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания...

Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста для детей с ТНР
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА. Выступление Казьминой Т. А. на городском методобъединении на базе МБДОУ д/с № 58 Коррекционная работа воспитателей, работающих в группах для детей с нарушениями речи, состоит в изучении...

Развитие мелкой моторики рук у младших дошкольников с ТНР посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности
Цель: развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста с ТНР посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности. Задачи: • Проанализировать научную и методическую литературу, практические материалы, по развитию мелкой моторики рук у...

Технология развития фонетико-фонематической стороны речи у детей с ТНР посредством авторских игр и практических игровых
В современных дошкольных образовательных учреждениях в последние годы значительно расширился арсенал средств обучения, применяемых учителями-логопедами и воспитателями в работе. Качество современного коррекционно-образовательного процесса тесно связано с улучшением...

Конспект образовательного мероприятия по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Космос»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос» Цель: создавать условия для развития познавательного интереса детей, способности решать проблемные ситуации. Задачи: -...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД