Пургина Вероника. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Городошный турнир с участие детей подготовительной группы и учащихся первого класса Цель: обогащение преемственных связей детского сада и школы через разновозрастное взаимодействие детей. Оборудование: площадка для игры с разметкой, набор игры «Городки», грамоты,... |
Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Сказка о глупом мышонке» Цель: показать знания и умения детей, полученные на занятиях по развитию речи в течении полугода. Развивать речевую деятельность посредством художественной литературы. Задачи:... |
Речевое развитие – одно из главных направлений в образовательном процессе. Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей. Речь является для нас одной из главных... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект кружковой работы на степ-платформах в подготовительной группе. Тема: «Весёлая степ-аэробика» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Формирование культуры здоровья через занятия, включающие... |
ХОД ЗАНЯТИЯ Орг момент Становитесь дети в круг Я твой друг и ты мой друг Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! – Ребята, посмотрите, как я вам улыбаюсь. Улыбнитесь мне. А теперь улыбнитесь друг другу. Я желаю всем хорошего настроения. Будьте... |
Цель: Формирование представлений о семье и родственных отношениях. Задачи: - упражнять в назывании имен всех членов семьи. - расширять представления детей о своей семье, родственных отношениях; - воспитывать положительные взаимоотношения в семье, чувство любви и... |
Конструктор организации НОД Тема: Осень в морских глубинах. Возрастная группа: подготовительная. Форма организации: подгрупповая. Задачи: -обучающие:Систематизировать знания детей об осенних изменениях в жизни животных нашего края; продолжать формировать знания о... |
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ Большой — маленький Сначала буду маленьким, К коленочкам прижмусь. Потом я вырасту большим, До лампы дотянусь. Дети выполняют движения по тексту стихотворения. По ровненькой дорожке По ровненькой дорожке, Дети идут шагом, По ровненькой... |
«Люблю березку русскую» Программное содержание: продолжать формировать интерес детей к родной природе; обобщать знания о берёзке; расширять представления детей об образе берёзы в поэзии, музыке, произведениях изобразительного искусства; воспитывать любовь к русской... |
Цель: Познакомить детей с методом рассказывания сказки с опорой на мнемотаблицу. Задачи: • обогащение лексики детей новыми словами • расширять знания и... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической...
11 января 2025 в 20:41
Аппликация в технике обрывания «Сказочный лес»
11 января 2025 в 20:37
Аппликация в старшей группе «Зимующие птицы»
11 января 2025 в 20:37
Из опыта работы «В мастерской «Радость творчества»
11 января 2025 в 20:37
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической...
11 января 2025 в 20:34