![]() | Алина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
«Люблю березку русскую» Программное содержание: продолжать формировать интерес детей к родной природе; обобщать знания о берёзке; расширять представления детей об образе берёзы в поэзии, музыке, произведениях изобразительного искусства; воспитывать любовь к русской... |
Речевое развитие – одно из главных направлений в образовательном процессе. Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей. Речь является для нас одной из главных... |
Конспект кружковой работы на степ-платформах в подготовительной группе. Тема: «Весёлая степ-аэробика» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Формирование культуры здоровья через занятия, включающие... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Сказка о глупом мышонке» Цель: показать знания и умения детей, полученные на занятиях по развитию речи в течении полугода. Развивать речевую деятельность посредством художественной литературы. Задачи:... |
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ Большой — маленький Сначала буду маленьким, К коленочкам прижмусь. Потом я вырасту большим, До лампы дотянусь. Дети выполняют движения по тексту стихотворения. По ровненькой дорожке По ровненькой дорожке, Дети идут шагом, По ровненькой... |
Городошный турнир с участие детей подготовительной группы и учащихся первого класса Цель: обогащение преемственных связей детского сада и школы через разновозрастное взаимодействие детей. Оборудование: площадка для игры с разметкой, набор игры «Городки», грамоты,... |
Конструктор организации НОД Тема: Осень в морских глубинах. Возрастная группа: подготовительная. Форма организации: подгрупповая. Задачи: -обучающие:Систематизировать знания детей об осенних изменениях в жизни животных нашего края; продолжать формировать знания о... |
ХОД ЗАНЯТИЯ Орг момент Становитесь дети в круг Я твой друг и ты мой друг Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! – Ребята, посмотрите, как я вам улыбаюсь. Улыбнитесь мне. А теперь улыбнитесь друг другу. Я желаю всем хорошего настроения. Будьте... |
Цель: Формирование представлений о семье и родственных отношениях. Задачи: - упражнять в назывании имен всех членов семьи. - расширять представления детей о своей семье, родственных отношениях; - воспитывать положительные взаимоотношения в семье, чувство любви и... |
![]() |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе...
2 августа 2024 в 05:08
Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ»
2 августа 2024 в 00:49
Фотоотчёт по театральной деятельности «Сказка «Гуси-лебеди»
2 августа 2024 в 00:12
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в Лего-град»
1 августа 2024 в 23:34
Конспект занятия по развитию речи с детьми с ОВЗ раннего...
1 августа 2024 в 23:28