Вера. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
Воспитатель: Шарипова А. Г. Задачи: 1. Закрепить - с детьми названия сказок К. И. Чуковского; - учить детей отвечать на вопросы по содержанию; - упражнять детей в употреблении существительных в р. п. и в. п. единственного и множественного числа; - формировать... |
Тема: Вместе дружно мы живём Цель: научить детей различать отрицательные и положительные черты героев, давать оценку происходящему. Задачи: Образовательные: познакомить с новым произведением; научить детей различать отрицательные и положительные черты героев;... |
Конспект НОД по «Речевому развитию» в подготовительной группе Тема: «Чтение и пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» Цель: формирование умения связано пересказывать литературный текст. Образовательные: - формировать умение пересказывать литературный текст,... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Развитие действия построения наглядной модели сказки. 2. Развитие речи. МАТЕРИАЛ: Текст рассказа «Страшный рассказ», наборы цветных... |
МБДОУ №41 Воспитатель: Ясупиева И. С. г. Махачкала 2014 г Конспект интегрированного занятия художественной литературе На тему: Чтение произведения К. Ушинского «Слепая лошадь» ( подготовительная группа) Цель НОД: Подведение детей к пониманию нравственного смысла... |
Дата: 16. 01. 2018 г. Цель: Познакомить детей с былиной, с ее необычным складом речи, с образом былинного богатыря Илья Муромца , вспомнить с детьми русские народные... |
Тема: «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетки». Цель: познакомить детей с яркими образами животных в стихотворениях С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетки». Задачи: Образовательная: вызвать у детей интерес к слушанию поэтических... |
Тема: « Чтение стихотворений А. Барто, описание и рисование игрушек» II младшая группа Воспитатель: Петрушенко С. В. Задачи: - побуждать к выражению своих впечатлений, отвечать на вопросы воспитателя; выразительно читать наизусть знакомые... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Коллективное сочинение без опоры на наглядные средства. 2. Развитие умения пересказывать сказку с опорой на модель. МАТЕРИАЛЫ: Наборы цветных карандашей, листы бумаги и игрушка сказочницы. ХОД ЗАНЯТИЯ I Дети рассаживаются на стульчики,... |
Программное содержание: 1. Познакомить детей со сказкой; закреплять умение детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, выразительно пересказывать сказку, используя слова и выражения из текста; углублять интерес детей к литературе. 2. Развивать способность к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Длинный —...
28 ноября 2024 в 22:38
Фотоотчет. Рисование в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28
Конспект музыкального занятия с детьми старшей группы (5–6...
28 ноября 2024 в 22:25
Азбука безопасности
28 ноября 2024 в 22:24