малика. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: Учить детей правильно произносить звук [з]. Оборудование: индивидуальные зеркала, предметная картинка – комарик, таблички со слогами со звуком [з], звуковые линеечки индивидуальные и демонстрационная, мяч. Тип занятия: подгрупповое . Ход занятия:... |
Конспект индивидуального логопедического занятия: «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях». Цель — автоматизация звука [Р]. Задачи: 1. Уточнение... |
Цель: Учить детей правильно произносить звук [р]. Оборудование: зеркало, предметные картинки, слоговые таблицы, звуковые линейки, схема ( звук, буква. Тип занятия: индивидуальное. Ход занятия: 1. Организационный момент. -Здравствуй, а какое у тебя сегодня... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепление формирования артикуляционного уклада в отраженном произношении за логопедом, самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях и связной речи; • обучение правильному грамматическому оформлению... |
Цель : автоматизация звука [ч] в слогах, в словах и фразах. Задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие. 2. Автоматизировать звук [ч] в словах и фразах. 3. Закрепить навык словоизменения. 4. Развивать пространственную ориентацию и координацию тонких движений... |
Уважаемы коллеги, решила поделиться личными разработками, которые помогают мне разнообразить работу по развитию органов артикуляции и повысить ее эффективность.... |
Материал для автоматизации звука «Ч». Дочь катит мяч. В комнате ночь. Ключ упал на пол. Мама сказала больному лечь. -Выучить наизусть «Бычок» Идёт бычок качается Вздыхает на ходу. Ох! Доска кончается, Сейчас я упаду. Чка-чко-чку Чта-что-чту Тачка, водичка,... |
Словарный материал по автоматизации звука [Р] Проговаривать слова: Рак, раб, рама, рана, рога, радость, рассвет, ранец, расчёт, район, радио, розетка, ромашка, ранетки, ракушка, радуга, работа, раковина, растение, ура, нора, гора, штора, дыра; Рот, ров, рог, рожь,... |
После постановки звука наступает время ввести новый звук в речь ребенка. Должно пройти некоторое время и множество тренировок, чтобы ребенок мог безошибочно произнести слово. Почему так происходит? Ответ на этот вопрос дал академик И. П. Павлов, изучавший... |
ЦЕЛИ: -Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л]. -Упражнять в правильном произнесении звука [л] в слогах и словах. -3акрепить навык выделения звука [л] из ряда слов. -Продолжать учить образовывать приставочные глаголы. -Закрепить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению сумочки с традиционной...
22 ноября 2024 в 11:53
Игра — это серьёзно
22 ноября 2024 в 11:52
Сценарий выпускного праздника «Вот и настал прощанья час»
22 ноября 2024 в 11:47
Супермама: успех в семье и на работе сотрудниц соцзащиты
22 ноября 2024 в 11:39
«Как помочь ребёнку, испытывающему страхи»
22 ноября 2024 в 11:39