Иван Курочкин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлята. Конспекты занятий
Развитие речи и математических способностей через театрализованную игру Цель: Закрепление и обобщение знаний по предмету, используя новые формы работы. Задачи: Развивать умение инсценировать сказку, совершенствовать исполнительные умения, выразительности речи.... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: ««Не ходи, козочка, в лес» ( Приоритетная образовательная область «Речевое развитие») ВЫПОЛНИЛА ГРИНЁВА ДАРЬЯ НИКОЛАЕВНА Описание: конспект непосредственно... |
Цель: учить детей различать и называть качества предметов «твердый», «мягкий. » Задачи: - активизировать в речи слова «твердый», «крепкий», «мелкая», «белая», «легкая»; -дать детям первоначальные навыки экспериментирования; -учить находить мягкие и твердые предметы... |
Коза, козлята. Конспекты занятий
Ход: Инструктор заходит в группу: «Дети, давайте поиграем! Я буду мама – Коза ( надевает шапочку козы, а вы мои дети – Козлятки». Воспитатель: «А где вы жить будите? ». Инструктор: «А мы пойдем в лес, найдем там красивое дерево и построим под ним избушку». Дети... |
Программное содержание: Образовательные задачи: Закреплять умение дифференцировать и группировать предметы по цвету и форме; различать геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник) ; продолжать знакомить детей с основными цветами спектра ( красный, синий,... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: Учить детей... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, художественно-эстетическое, речевая. Цели деятельности педагога: Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя; упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные,... |
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе Образовательные области: познавательное, речевое развитие. Задачи: обучающие: - продолжать учить детей различать части суток: утро, ночь; - продолжать развивать умение определять количество... |
Занятие в группе ГКП по лепке « Мостик для козлика » Цель. Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики круговыми движениями ладоней, раскатывать столбики на... |
Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: обучающая – закрепить знания детей о числах от 1 до 7; закрепить знания детей о времени суток. Развивающая - Учить детей делать простейшие выводы, логические... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий мероприятия «Синичкин день»
27 ноября 2024 в 12:25
Презентация «Вазочка»
27 ноября 2024 в 12:25
Развитие и коррекция
27 ноября 2024 в 12:25
Картотека зимних пальчиковых игр
27 ноября 2024 в 12:23
«Организация коррекционно — развивающей работы по Аоп до с...
27 ноября 2024 в 12:21