Анастасия Любанская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 2 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» ГОРОД МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ Конспект Непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе НОДА... |
Комплекс утренней гимнастики для детей с ОВЗ ( нарушение развития опорно-двигательного аппарата, II младшие и средние группы. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ. Пояснительная записка. Общеизвестно, что дети реагируют на музыку почти всегда движениями: в одних случаях... |
Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы для детей дошкольного возраста ОВЗ ( ДЦП) по физической культуре. Программа предназначена для детей средней группы. Срок освоения-3года. Содержание 1. Целевой раздел Программы 1. 1... |
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
Развитие мелкой моторики у детей с ДЦП ДЦП прежде всего - это ослабленное здоровье и сниженные показатели общего физического развития ребенка, патология тонуса мышц, наличие насильственных движений. Чтобы развитие зрительного, тактильного, двигательного восприятия... |
Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы для детей дошкольного возраста ОВЗ ( ДЦП) по физической культуре. 2. Содержательный раздел программы 2. 1 Структура физкультурного занятия 2. 2 Формы организации двигательной деятельности 2. 3.... |
I. Значение пространственных и временных представлений для успешного обучения Сформированность пространственных и временных представлений у учащихся начальных классов очень важно для успешного обучения. При недостаточной сформированности пространственных и... |
Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы для детей дошкольного возраста ОВЗ ( ДЦП) по физической культуре. 3. Организационный раздел программы 3. 1 Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 3. 2 Ресурсное обеспечение... |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ( НОДА) Тема. Автоматизация [Р] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Упражнять в правильном произношении звука [Р] : изолированного, в словах, во фразовой речи, в... |
В 2013 году наш детский сад являлся ортопедическим. Его посещали дети с различными нарушениями опорно-двигательного аппарата. Большое значение придавалось работе с родителями: 1. Наличие во всех группах необходимой санитарно-просветительной информации по основам... |
Программа «Развитие мелкой моторики у детей с ДЦП в домашних условиях» Составитель: учитель - дефектолог Л. П. Литвинова Пояснительная записка «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский Дополнительная образовательная программа «Развитие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт с мероприятий посвященных «Дню бабушек и дедушек»
29 ноября 2024 в 11:21
Акция «Пусть мама услышит» с детьми средней группы
29 ноября 2024 в 11:20
«Кузьминки» Сценарий народного праздника для детей...
29 ноября 2024 в 11:19
Коллективная работа «Ёжик»
29 ноября 2024 в 11:16
Конспект декоративной аппликации «Красивые тарелки для...
29 ноября 2024 в 11:15