Валентина Лобачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
С 1 сентября 2017 года в школе были объединены 2 класса, бывшие 6А и 6Б. В новом классе, естественно, начались эмоциональные притирки. Нужно сразу отметить, что большинство учащихся бывшего 6А просто и спокойно приняли изменения внутри класса, новых одноклассников.... |
Адаптированная программа «ТРЕНИНГИ ОБЩЕНИЯ» 7- 9 классы Методическая литература: 1. А. С. Прутченков «Социально-психологический тренинг в школе» Москва ЭКСМО-ПРЕСС 2001. 2. Св. Пронина Тренинговая программа на сплочение и командообразование «Лицом к лицу» Москва... |
Цель: продолжать знакомить детей с эмоцией «Радость». Задачи: 1. Формировать представления детей об особенностях невербального проявления эмоционального состояния человека «радость», способность понимать эмоции других людей. 2. Создавать условия для преодоления... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №443 г. Челябинск» «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития через театрализованную деятельность, специальные игры, упражнения» «Надо развивать творческое... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №443 г. Челябинск» Денисенко Т. П. учитель-логопед 2017 . Тема: Использование мнемотаблиц для развития коммуникативных навыков у детей ЗПР в индивидуальной работе Понятия «общение» и «коммуникация»... |
В дошкольном возрасте дети все еще остаются непосредственными, импульсивными и управлять своими эмоциями и переживаниями в полной мере они еще не могут, потому... |
Досуг в подготовительной группе «Как хорошо, что есть на земле, сказки чудесные эти! » Образовательные области: социально – коммуникативное, речевое, художественно – эстетическое, познавательное развитие Программное содержание: дать детям представление о жанре... |
Способы неконфликтного общения взрослого с детьми Нередко возникают ситуации, в которых проблема принадлежит взрослому. Например, взрослый устал и не испытывает желания играть со своим сынишкой. Он хочет посидеть в тишине, а ребёнок шумно играет. Взрослый испытывает... |
Цель: расширить знания дошкольников о вежливых и добрых словах и их применении в жизненных событиях. Задачи: Образовательные • Учить воспитанников выражать свои мысли о добрых поступках; уметь оценивать поступки персонажей литературных произведений, свои и... |
Дидактические настольные игры на развитие коммуникативных навыков. Игры. Вашему вниманию, предлагаю две игры на развитие коммуникативных навыков. Эти игры направлены... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Значение познавательной, опытно-экспериментальной и...
21 декабря 2024 в 07:59
«Что такое этикет». Урок во 2 классе
21 декабря 2024 в 07:58
Беседа «Хлеб — всему голова»
21 декабря 2024 в 07:37
Самоанализ урока русского языка «Второстепенные члены...
21 декабря 2024 в 07:14
«В лесу родилась Ёлочка». Фотоотчёт мероприятия ко Дню...
21 декабря 2024 в 07:11