![]() | Васикова Фанзиля. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Школа. Материалы для школьных педагогов
Открытый классный час «Открываем волшебные двери добра» 14 декабрь 2017 года, в 3 классе ГСОШ состоялся классный час Классный руководитель Сайпудинова Сугайжат Каримулаевна 1 ученик. Амирхангаджиев Магомед - О добре 2 ученик Шамхалова Амина «Добрым быть совсем не... |
Пятый класс относится к одному из кризисных периодов жизни ребенка. При переходе детей из начального звена в среднее, ребята сталкиваются с некоторыми трудностями, которые снижают их успеваемость и мотивацию к учёбе. Адаптация к учебе в пятом классе — это настоящее... |
Урок 13 Тема урока: Разделительные ь и ъ. Цель урока: Развитие умения обозначать мягкость согласных звуков на конце и в середине слова с помощью мягкого; воспитывать интерес к изучению русского языка, к исследовательской работе Формировать УУД: - Личностные:... |
Школа. Материалы для школьных педагогов
Диагностика по выявлению и развитию способностей учащихся Методика диагностического обследования помогает выявить объем знания детей дошкольного возраста и сложности в изучении бурятского языка. В связи с этим необходимо дополнительно проводить коррекционную работу.... |
Предметная неделя русского языка в начальной школе Цели: • привить любовь к русскому языку, пробудить интерес к нему как учебному предмету; • повысить общую языковую культуру; • углубить и расширить знания, получаемые на уроках. • развивать интерес к глубокому... |
Конспект урока по музыке Предмет: Музыке Тема урока: «Кит - Марш» Цель: Формирование умения выделять существенные признаки марша, как жанра музыки. Задачи: 1. Формировать умение выделять существенные признаки марша, как жанра музыки. 2. Развивать вокально-хоровые... |
Урок 64 дата: 12. 01. 18 Тема урока: Решение задач . Цель урока: совершенствовать умения: решать арифметические задачи, выявлять сходство и различие тексов задач, изменять текст в соответствии с данным решением. Формировать УУД: - Личностные: внутренняя позиция... |
Развитие слухового внимания – одна из главных задач, которая помогает сформировать базу для устранения дисграфии ( нарушения письма) и дислексии ( нарушения чтения. У умственно отсталых детей часто отсутствует интерес, внимание к речи окружающих, что является одной... |
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ 1. Необходимо помнить, что выходить на осенний лед можно только в крайнем случае с максимальной осторожностью. 2. Прежде чем сойти с берега на лед, необходимо внимательно осмотреться, наметить маршрут движения и возможного возвращения. 3. Следует... |
Информационная карта проекта. Вид, тип проекта: долгосрочный, совместный, познавательно-исследовательский, творческий. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители. Продолжительность проекта: с марта 2016г. - по май 2016г.... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 5»
24 февраля 2025 в 11:38
Сценарий 8 марта для подготовительных групп «Как Незнайка...
24 февраля 2025 в 11:37
Методические рекомендации к мероприятию «Наши храбрые...
24 февраля 2025 в 11:35
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе...
24 февраля 2025 в 11:31
Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы...
24 февраля 2025 в 11:31