Александр. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлята. Конспекты занятий
Ход: Инструктор заходит в группу: «Дети, давайте поиграем! Я буду мама – Коза ( надевает шапочку козы, а вы мои дети – Козлятки». Воспитатель: «А где вы жить будите? ». Инструктор: «А мы пойдем в лес, найдем там красивое дерево и построим под ним избушку». Дети... |
Занятие в группе ГКП по лепке « Мостик для козлика » Цель. Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики круговыми движениями ладоней, раскатывать столбики на... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, художественно-эстетическое, речевая. Цели деятельности педагога: Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя; упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные,... |
Коза, козлята. Конспекты занятий
Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: обучающая – закрепить знания детей о числах от 1 до 7; закрепить знания детей о времени суток. Развивающая - Учить детей делать простейшие выводы, логические... |
Цель: учить детей различать и называть качества предметов «твердый», «мягкий. » Задачи: - активизировать в речи слова «твердый», «крепкий», «мелкая», «белая», «легкая»; -дать детям первоначальные навыки экспериментирования; -учить находить мягкие и твердые предметы... |
Развитие речи и математических способностей через театрализованную игру Цель: Закрепление и обобщение знаний по предмету, используя новые формы работы. Задачи: Развивать умение инсценировать сказку, совершенствовать исполнительные умения, выразительности речи.... |
Программное содержание: Образовательные задачи: Закреплять умение дифференцировать и группировать предметы по цвету и форме; различать геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник) ; продолжать знакомить детей с основными цветами спектра ( красный, синий,... |
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе Образовательные области: познавательное, речевое развитие. Задачи: обучающие: - продолжать учить детей различать части суток: утро, ночь; - продолжать развивать умение определять количество... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: Учить детей... |
Интегрированное од во второй группе раннего возраста ( развитие речи и лепка. Русская народная сказка «Козлятки и волк» в обработке К. Ушинского. Заборчик для... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Образование числа 10». Конспект занятия по ФЭМП для детей...
27 ноября 2024 в 08:24
Проект в старшей группе на тему: «Все профессии важны»....
27 ноября 2024 в 08:21
Конспект по рисованию «Кисть рябины красной»
27 ноября 2024 в 08:02
«Отчёт о выставке «Золотые руки мамочки»
27 ноября 2024 в 08:01
«Весёлый снеговичок»
27 ноября 2024 в 07:48