Буреева Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Карточка № 15 Тема: Чтение потешки «Как у нашего кота» Пр. сод-е: познакомить с потешкой. Развивать память, речь. Формировать интерес к чтению. Ход: 1. Воспитатель читает: К нам сегодня на огонёк, заглянул один зверёк. Он мягкий, пушистый. Но его боятся мышки. Кто... |
« Чтение художественной литературы» Чтение художественной литературы направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении ( восприятии) книг через решение следующих задач: • формирование целостной картины мира, в том числе первичных, ценностных... |
Пересказ художественного произведения Н. Н. Носова «Живая шляпа» с использованием сюжетных картинок старший дошкольный возраст. Цель: Развитие связной речи путем овладения умением отслеживать последовательный сюжет по серии картинок. Задачи: Закрепить умение... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Идея Сталкиваются с различными заданиями ( игры, загадки, кроссворды, творческие задания, спортивные эстафеты) создающие проблемы Придумывают, как с ними справится; В конце игры подходят к определенному результату Принципы Доступность заданий Использование разных... |
КОНСПЕКТ ( в логике) в младшей группе по теме: Произведение С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Лепка «Зернышки для мышонка». Автор: Ситникова Елена Ивановна Сызрань 2018 План - конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей... |
Программное содержание. Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Уточнить представления детей о книгах, их авторах и жанрах произведений; умение... |
Цель: Активизировать имеющиеся у детей знания о сказках Э. Успенского. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с творчеством Э. Успенского; привлечь внимание детей к автору книг. 2. Воспитывать у детей интерес к сказкам. 3. Продолжать обогащать словарь детей новыми... |
Карточка № 22 Тема: Чтение А. Барто «Грузовик» Пр. Сод. : Познакомить с содержанием стихотворения; в процессе рассматривания развивать речь. Ход: 1. Воспитатель: «Слышите, кто-то мяукает? Что случилось? Это котик к нам пришёл. А как вы думаете, котику нравится... |
Карточка № 10 Тема: Чтение р. н. песенки «Курочка Рябушка» Пр. сод. : Познакомить с содержанием р. н. песенки; учить угадывать животное по описанию; отвечать на вопросы. Ход: 1. Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришла, большая дружная семья. Петушок, курочка и... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 села Коноково муниципального образования Успенский район Методическая разработка Картотека литературных произведений с применением технологии развития эмоционального интеллекта... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дикие и домашние животные» Занятие по развитию речи.2 мл...
20 декабря 2024 в 18:47
«Праздник елки». Сценарий развлечения для детей младшей...
20 декабря 2024 в 18:35
Подборка игр «Пальцы помогают говорить»
20 декабря 2024 в 18:32
«С Днем рождения, Ёлочка!». Мастер-класс по созданию...
20 декабря 2024 в 18:19
Всероссийский урок «Эколята» в ДОУ. Фотоотчет
20 декабря 2024 в 18:18