![]() | Шмелева Антонина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Учить находить признаки отличия одной группы предметов от другой. Закрепить знания о знаках +, -, =, <, >. Дать понятие – начало ( точка) отчета, что понедельник не всегда бывает первый. Пособие, материал: Настенный календарь, таблица логической задачи,... |
Занятие по ФЭМП с старшей группе №2 Тема: «Осенняя прогулка». Цель: Учить детей понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Задачи: - Учить устанавливать соответствия между множеством предметов, числом и цифрой. Отношения больше , меньше , равно. -... |
Цель: Дать понятие, что любое число относительно – оно одновременно и больше и меньше. Продолжать учить пользоваться знаками <, >. Упражнять детей в упорядочении палочек по длине, освоение состава числа, увеличивать число, прибавляя 1. Развивать умение... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 15 «СОЛНЫШКО» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙ ОН Конспект совместной игровой образовательной ситуации по познавательному развитию «Формирование элементарных... |
Цель: Учить ориентироваться в таблице. Продолжать учить решать арифметические задачи. Закрепить понятие «столбик, ряд». Развивать конструкторские умения, составлять фигуру – силуэт, ориентируясь на образец. Пособия, материал: Карточка-схема игры «Цифровой квадрат»,... |
Презентация непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе с использованием ИКТ «Путешествие по сказке «Золушка» Цель:создать условия для развития логического мышления,... |
Цель: Продолжать учить решать арифметические задачи, выкладывать решение на фланелеграфе при помощи цифр и знаков; продолжать знакомить с составом числа из двух меньших. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. Развивать логическое мышление. Пособия,... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП ( познавательное развитие) в средней группе «В путешествие в волшебный лес» Задачи: Обучающие: Упражнять детей в счете до 5; учить правильно называть числительные – обозначать количества предметов цифрой. Продолжать учить... |
Цель : повторение и систематизация знаний воспитанников. Задачи: -образовательные - Формировать представления о свойствах величины ( большой- маленький, узкая -широкая) -Различать и находить много предметов и один; -Закреплять знания о геометрической фигуре –... |
Формирование элементарных математических представлений. Сентябрь 1 Повторение геометрических фигур. Повторить геометрические фигуры; закрепить чем отличаются фигуры друг от друга, в чем сходство. 2 Повторение счет до 5. Повторить счет чисел до 5. 3 Счет... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Развитие исследовательских...
12 февраля 2025 в 02:02
Сценарий современного утренника в подготовительной группе...
12 февраля 2025 в 01:55
Формирование субъектности родителей (законных...
12 февраля 2025 в 01:21
Консультация для родителей: «Трудовое воспитание ребенка в...
12 февраля 2025 в 00:28
Комплексное занятие для детей подготовительной группы...
12 февраля 2025 в 00:18