Кузина Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Конспекты прогулок
Программные задачи: Продолжаем знакомить дошкольников с домашними питомцами, их поведением, повадками; Учим дошкольников любоваться их красотою, гибкостью и ловкостью; учим дошкольников делиться впечатлениями от общения с природой. Продолжаем развивать разговорную... |
Праздник цветов в старшей группе. Цель: проведение праздника в дошкольном учреждении с привлечением родителей. Задачи: • активизировать, объединить творческие проявления ребят, вызвать их инициативу, эмоциональный подъем и просто доставить радость. • Вызвать... |
Перспективное планирование подвижных игр на прогулке Тема Программное содержание Оборудование, № источника I квартал Листопад Формировать представления детей о сезонных изменениях в природе: осенью опадают листья с деревьев, наступают холода, часто идут дожди и... |
Прогулки. Конспекты прогулок
План проведения прогулки в раннем возрасте. 1. НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за песком. Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали. Из песка можно сделать «пирожки», «куличики», «домики-холмики». На песке можно... |
Целевая прогулка в средней группе «Что такое улица» Программное содержание . Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания... |
Тема прогулки «Снегопад» Цель. Познакомить детей с сезонными явлениями – снегопадом. Задачи. Умение вести наблюдение за явлениями природы. Расширение и уточнение словаря. Развитие коммуникативных навыков. Ход прогулки Дети выходят на прогулку.... |
Тема прогулки: «Ласковый щенок Тузик» Цель. Познакомить детей с частями тела щенка, их названием. Уточнить, как зовут маму щенка. Задачи. Умение вести наблюдение за окружающим миром. Расширение и уточнение словаря. Умение играть в коллективные игры.... |
Наблюдение – эксперимент на прогулке «Чем похожи и чем отличаются снег и лед» Цель: Рассказать детям из чего состоит снег и лед. Формировать реалистическое понимание неживой природы. Ход наблюдения. Ой ты, зимушка – краса! Побелила все леса, Горы снега намела,... |
Программные задачи: Воспитательные: 1. Воспитывать любовь к устному народному творчеству. 2. Воспитывать сочувствие и сострадание к сказочному герою – Колобку, желание помочь ему в трудную минуту. 3. Вызвать у детей эмоциональный отклик на появление новых... |
Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №6» Анализ проведения прогулки Режим прогулок соблюдается и реализуется Мариной Юрьевной в соответствии со строгим выполнением режима дня. Ежедневно проводится по две прогулки.... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте! Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок! Добавьте фото на конкурс 21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД «Как Колобок домой шёл». Изучение правил дорожного...
19 декабря 2024 в 03:18
Консультация для родителей на тему: «Секреты...
19 декабря 2024 в 02:36
Консультация для родителей на тему: «Развитие...
19 декабря 2024 в 02:30
Консультация для родителей на тему: «Развитие воображения в...
19 декабря 2024 в 02:22
Консультация для родителей на тему: «Ошибки родителей,...
19 декабря 2024 в 02:15