Конспект прогулки «Ласковый щенок Тузик» в младшей группе
Елена Чувилина
Конспект прогулки «Ласковый щенок Тузик» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема прогулки: «Ласковый щенок Тузик»
Цель. Познакомить детей с частями тела щенка, их названием. Уточнить, как зовут маму щенка.
Задачи. Умение вести наблюдение за окружающим миром. Расширение и уточнение словаря. Умение играть в коллективные игры.
Материал. Мягкие игрушки собачки (большая и маленькая).
Ход прогулки
Темочки:
Дети вышли на прогулку. Сначала они играют самостоятельно. Воспитатель через 15 минут выносит щенка – мягкую игрушку - ставит его в середине дорожки участка. Когда дети увидят щенка, воспитатель спрашивает: Кто к нам в гости пришел? Дети: щенок. Воспитатель берет щенка и начинает гладить. Потом он предлагает и детям погладить его. Рассматривают у щенка шерстку, называют части тела (голова, лапы, туловище, дают имя – Тузик. Дети говорят, что песик не рычит на них. Воспитатель поясняет, что он знает, мы добрые. Воспитатель напоминает детям, что когда гости приходят их угощают чем-то. Дети идут на кухню и просят дать щенку угощение. Повар выносит кусочек мяса и конфетку. Чем мы угостим нашего щенка: конфеткой или мясом. А мы сейчас посмотрим, что выберет наш Тузик! Сказали спасибо повару и пойдем на веранду и понаблюдаем, что будет, есть щенок. Наш Тузик начал есть мясо. Воспитатель уточняет, что у щенка острые зубы. А когда щенок вырастет, то будет грызть кости. Как только щенок съел мясо, воспитатель предлагает его отнести к маме – собаке, а то она волнуется, почему так долго нет щенка. Дети идут к собаке-маме (большая игрушка). Мама – собачка радуется своему сыночку - щенку, ласкает его. Щенок от радости начинает скулить. Дети слушают, как скулит щенок. Затем все возвращаются снова на участок и продолжают играть. В конце прогулки проводится подвижная игра «Лохматый пес».
Публикации по теме:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Щенок в гостях у ребят»
Программное содержание: дать детям представление о детеныше собаки – щенке, характерных особенностях: внешний вид, движение, издаваемые.
Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Ласковый цветок и сердитые тучки»
СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности ТЕМА: ««Ласковый цветок и сердитые тучки»» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Конспект прогулки в младшей группе «Осенняя пора»
Цель: расширить представления детей об осени, ее основных признаках и характеристиках; конкретизировать и раскрыть представления детей об.
Конспект прогулки в первой младшей группе «Одуванчики»
Конспект прогулки в первой младшей группе «Одуванчики» Цель: Познакомить детей с первыми весенними цветами, их строением. Задачи: Образовательные:.
Конспект прогулки в старшей — подготовительной группе ЗПР на тему: «Наблюдение за снегопадом». Конспект прогулки
Конспект прогулки в старшей – подготовительной группе ЗПР на тему: «Наблюдение за снегопадом». Цель: Закрепление знаний о сезонном явлении.
Конспект прогулки во второй младшей группе «В гостях у солнышка»
Программное содержание Знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят.
Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимние забавы»
Цель: Уточнение и расширение представлений детей о зиме, о явлениях природы. Задачи: Продолжать развивать интерес к различным.
Конспект весенней прогулки во второй младшей группе
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка» 1. Наблюдение: Тема: Наблюдение за ручейком. Цель: формировать.
Конспект зимней прогулки в первой младшей группе
Конспект зимней прогулки в первой младшей группе. Воспитатель: Дудкевич О. В. МДОУ «ЦРР детский сад № 2 «Солнышко», 2016 год.
Конспект летней прогулки в первой младшей группе
Цель: 1. Проводить наблюдение с целью обогощения представлений детей о садовых цветах. Учить детей беречь растения, не мять, не рвать их без.