Лучший педагог года

Перспективное планирование подвижных игр на прогулке

Юлия Прикладова
Перспективное планирование подвижных игр на прогулке
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование

подвижных игр на прогулке

Тема Программное содержание Оборудование, № источника

I квартал

Листопад

Формировать представления детей о сезонных изменениях в природе: осенью опадают листья с деревьев, наступают холода, часто идут дожди и т. д.

Закрепить знания детей о цвете, величине листьев

Учить детей вслушиваться в речь воспитателя, повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Природные листья с деревьев

Источник №

Публикация «Перспективное планирование подвижных игр на прогулке» размещена в разделах

Чей листок?

Учить детей дифференцировать и называть листья: березы, рябины, клена

Продолжать учить детей вслушиваться в речь воспитателя, повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Развивать двигательные умения

Воспитывать доброжелательное отношение к природе

Листья деревьев:

березы, рябины, клена

Источник №

Огород

Учить детей вслушиваться в речь воспитателя, повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Развивать игровое взаимодействие, побуждая детей «отвечать» движением на движение (взрослого)

Формировать представление детей о фруктах о овощах, обогащать словарь детей

Маски бабушки, цыплят

Источник №

Соберем урожай

Учить дифференцировать и называть овощи и фрукты

Учить детей ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать очередность при выполнении инструкции

Формировать чувство переживания за своего товарища

Способствовать сплочению детского коллектива, взаимодействовать в процессе игры

Муляжи овощей

Корзинки

Источник №

Догонялки

Учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Ленточки разноцветные

Источник №

Еле-еле, еле-еле

Учить детей совместному выполнению движений в соответствии с текстом

Источник №

По узенькой дорожке

Учить детей одному из способов ходьбы: перешагиванию из круга в круг

Продолжать учить детей вслушиваться в речь воспитателя, повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Мел для рисования кругов на асфальте

Источник №

Найди деревце

Учить детей дифференцировать и называть деревья: береза, рябина, клен

Развивать быстроту реакции, выносливость к двигательным упражнениям

Деревья

Источник №

Беги к тому, что я назову

Учить детей совместно передвигаться по заданному направлению «стайкой»

Учить детей ориентироваться на заданной местности

Обогащать словарь детей

Различные предметы на детской площадке

Источник №

Мы в кружочек встали

Продолжать учить детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Содействовать поднятию настроения, развитию двигательных умений

Источник №

Солнышко и дождик

Продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции (дождик – дети прячутся в домик, солнышко – идут гулять)

Картинка солнышка и дождика

Источник №

Крепкий круг

Продолжать обучать детей совместному выполнению движений в соответствии с текстом

Источник №

Птичка

Продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Учить движениям, способствующим снятию мышечного напряжения (махи руками)

Маска птички

Источник №

Пузырь

Учить детей по сигналу воспитателя организовываться в круг

Продолжать учить детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Содействовать поднятию настроения

Источник №

Лохматый пес

Продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Развивать умение воспроизводить контрастные темпы движения: спокойный – быстрый

Учить детей исполнять движения выразительно, «входить» в образ персонажа

Маска собаки

Источник №

Птицы и автомобиль

Способствовать ДА детей

Закреплять умения детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Развивать воображение детей: имитация движений «машина едет», «крутить руль», «летают птицы»

Источник №

Снежок

Способствовать ДА детей

Знакомить с движениями снимающие мышечное напряжение: топать ногами, хлопать в ладоши, прыгать на 2 ногах

Продолжать учить детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Источник №

II квартал

На дворе мороз и ветер

Способствовать ДА детей

Закреплять умение детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Учить детей исполнять движения выразительно, «входить» в образ

Источник №

Дед Мороз

Продолжать способствовать ДА детей

Продолжать учить детей исполнять движения выразительно, «входить» в образ (животных)

Источник №

Снег кружиться

Учить детей соотносить свои действия с действиями сверстников

Продолжать учить движениям, способствующим снятию мышечного напряжения (махи руками)

Источник №

Зайка беленький сидит

Закреплять умения детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Развивать умение воспроизводить контрастные темпы движения: спокойный – быстрый

Учить детей исполнять движения выразительно, «входить» в образ персонажа

Источник №

Игра в зайки

Продолжать активизировать двигательные умения детей

Закреплять знания о движениях снимающих мышечное напряжение: хлопать в ладоши, прыгать на 2 ногах

Продолжать учить детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Источник №

Игра с собачкой

Продолжать активизировать двигательные умения детей

Закреплять умения детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Развивать воображение детей: имитация движений в соответствии с текстом

Источник №

Воронята

Способствовать развитию выразительности движений детей

Учить детей ориентироваться в пространстве

Формировать двигательные умения

Источник №

Паровозик

Учить детей двигаться совместно в разных направлениях

Способствовать сплочению детского коллектива

Источник №

Зайчики

Учить детей двигаться парами в разных направлениях

Продолжать учить детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Источник №

Ледяные горки

Учить детей кататься с горки

Продолжать развивать ДА детей

Способствовать формированию положительного настроя к движениям

Источник №

Игра с мишкой

Закреплять умения детей двигаться по сигналу воспитателя в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Развивать умение воспроизводить контрастные темпы движения: спокойный – быстрый

Учить детей исполнять движения выразительно, «входить» в образ персонажа (медведя)

Источник №

Мы строители

Учить детей выполнять ОРУ, используя лопатку для очистки дорожек от снега, сооружать несложные постройки (горки для кукол)

Лопатки для очистки дорожек от снега

Собачка и воробьи

Закрепить знания детей о характерных особенностях передвижения птиц

Учить детей исполнять движения выразительно, «входить» в образ персонажа (собаки, птиц)

Учить имитировать голоса птиц

Источник №

Догонялки

(повтор)

Закреплять умения детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Источник №

Мы в кружочек встали

(повтор)

Закреплять умения детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Содействовать поднятию настроения, развитию двигательных умений

Источник №

Лиса и зайки

Способствовать развитию выразительности движений детей

Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве

Продолжать формировать двигательные умения

Источник №

Маленькая ёлочка

Учить детей выполнять движения по образцу предложенным воспитателем

Закреплять умения детей повторять стих. текст

Содействовать поднятию настроения

Источник №

Мы танцуем со снежками

Способствовать ДА детей

Продолжать учить детей выполнять движения по образцу предложенным воспитателем

Содействовать поднятию настроения

Источник №

Игра в снежки

Учить детей метать в цель

Продолжать развивать ДА детей

Способствовать их общему физическому развитию

Источник №

Поймай снежинку

Способствовать ДА детей

Развивать игровое взаимодействие, побуждая детей «отвечать» движением на движение (взрослого)

Развивать умение двигаться «всем телом» и выполнять упражнения на произвольное и непроизвольное расслабление

Источник №

III квартал

Ручейки

Учить детей прыжкам на двух ногах, соблюдать очередность при выполнении упражнений

Содействовать поднятию настроения, развитию двигательных умений

Источник №

Подснежники

Продолжать умение свободно двигаться «всем телом», развивать выразительность движений, воображение

Формировать представления о сезонных изменениях в природе

Источник №

Солнечные зайчики

Продолжать учить детей двигаться в разных направлениях, ориентироваться в пространстве

Закреплять умения детей прыгать на двух ногах, не наталкиваться на сверстников, предметы

Формировать представления о сезонных изменениях в природе (солнышко пригревает, становиться тепло)

Зеркальце

Источник №

Солнышко и тучка

Продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции (тучка – дети прячутся в домик, солнышко – идут гулять)

Картинка солнышка и тучки

Источник №

Цыплята и собачка

Совершенствовать физическую подготовку детей

Учить детей лазанью по гимнастической лесенке, прохождению под шнуром

Продолжать согласовывать движения в соответствии словесной инструкции

Гимнастическая лесенка на участке

Веревка

Петушок и

цыплята

Продолжать развивать умения детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Продолжать учить детей исполнять движения выразительно, «входить» в образ персонажа (цыплята)

Источник №

Куры и петух

Продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Развивать умение воспроизводить контрастные темпы движения: спокойный – быстрый

Учить детей исполнять движения выразительно, «входить» в образ персонажа (куры, петух, кошка)

Маска кошки

Источник №

Кот Васька

Продолжать активизировать детей к движениям

Закреплять умения детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Развивать выразительность движений

Маска кошки

Источник №

Догонялки

(повтор)

Закреплять умения детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Источник №

Вот сидит наш пес барбос

Продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Развивать умение воспроизводить контрастные темпы движения: спокойный – быстрый

Учить детей исполнять движения выразительно, «входить» в образ персонажа (пса)

Маска собаки

Источник №

Птицы и автомобиль

(повтор)

Способствовать ДА детей

Закреплять умения детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Развивать воображение детей: имитация движений «машина едет», «крутить руль», «летают птицы»

Источник №

Игра с мишкой

(повтор)

Закреплять умения детей двигаться по сигналу воспитателя в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Развивать умение воспроизводить контрастные темпы движения: спокойный – быстрый

Учить детей исполнять движения выразительно, «входить» в образ персонажа (медведя)

Источник №

Карусель

Закреплять умения детей организовываться в круг, выполнять движения по сигналу воспитателя, сопровождая движения речью

Источник №

Мяч

Продолжать учить детей двигаться в разных направлениях, ориентироваться в пространстве

Закреплять умения детей прыгать на двух ногах, не наталкиваться на сверстников, предметы

Знакомить с возможностями передачи образа (игрушки, «обозначая» его характерным движениям: «мяч прыгает»

Мяч

Источник №

Я с веночком хожу

Учить детей вслушиваться в речь воспитателя, повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Развивать игровое взаимодействие, побуждая детей «отвечать» движением на движение (взрослого)

Знакомить с культурой русского народа

Венок

Источник №

Матрешки

Продолжать учить детей вслушиваться в речь воспитателя, повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Развивать игровое взаимодействие, побуждая детей «отвечать» движением на движение (взрослого)

Продолжать знакомить с культурой русского народа

Платок

Источник №

Кот и мышка

Продолжать активизировать детей к движениям

Закреплять умения детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Развивать умение воспроизводить контрастные темпы движения: спокойный – быстрый

Источник №

Зайцы и волк

или

Заиньки перебегают

Способствовать развитию выразительности движений детей

Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве

Продолжать формировать двигательные умения

Продолжать развивать быстроту реакции

Источник №

Угадай, кто там?

Учить детей подражать движениям и голосу животных, развивать выразительность движений

Закреплять умения детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Развивать умение воспроизводить контрастные темпы движения: спокойный – быстрый

Источник №

Игра с флажками

Учить детей играть в подвижные игры соревновательного характера

Продолжать учить детей, выполнять движения соблюдая очередность и быстроту реакции на сигнал воспитателя

Источник №

Цветы

Продолжать учить детей «входить» в образ, развивать выразительность движений

Продолжать развивать умение воспроизводить контрастные темпы движения: спокойный – быстрый

Учить дифференцировать и называть цветы

Цветы (картинки)

Источник №

Крепкий круг

(повтор)

Продолжать обучать детей совместному выполнению движений в соответствии с текстом

Способствовать сплочению детского коллектива

Источник №

Прилетели птички

Продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Учить движениям, способствующим снятию мышечного напряжения (махи руками)

Маска птички

Источник №

IV квартал

Музыкальные ребята

Продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции, подражать голосам животных

Учить движениям, способствующим снятию мышечного напряжения (имитация движений животных)

Картинки с изображением животных

Источник №

Гуси

Учить детей диалогической речи

Продолжать развивать выразительность движений

Продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Маска гуся, волка

Источник №

Мотыльки

Продолжать развивать выразительность движений

Продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Мел, сачок

Источник №

Курочка - хохлатка

Способствовать развитию выразительности движений детей

Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве

Продолжать формировать двигательные умения

Продолжать развивать быстроту реакции

Маска кошки

Источник №

Пчелки

Закреплять умения детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Способствовать развитию выразительности движений детей

Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве

Продолжать формировать двигательные умения

Продолжать развивать быстроту реакции

Маска медведя

Источник №

Козлята и волк

Учить детей действовать согласованно в соответствии с речевой инструкцией воспитателя

Маска волка

Источник №

Публикации по теме:

Картотека подвижных и спортивных игр и упражнений на прогулке ПОДВИЖНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения.

Картотека подвижных игр на прогулке Подвижные игры, эстафеты и игровые задания с элементами баскетбола «Охотники и утки» Цель: развитие точности движений, ловкости и быстроты.

Картотека подвижных игр для детей 3–4 лет. Подвижные игры и упражнения на прогулке Догоните меня. Несколько детей бегут за воспитателем вначале в прямом направлении, затем меняя его, обегая дерево, скамейку, вбегая на горку.

Организация двигательной активности воспитанников на прогулке посредством использования подвижных казачьих игр Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад №7 г. Курганинска муниципального образования.

Организация и проведение народных подвижных игр на прогулке в старшей группе детского сада Организация и проведение народных подвижных игр на прогулке в старшей группе детского сада. Программное содержание: Развивать у детей интерес.

Организация подвижных игр на прогулке «На дворе весна, нам играть пора!» (младшая группа) Цель:1 Продолжать и укреплять здоровье детей. 2 Развивать основные движения в разнообразных формах двигательной деятельности. 3 Воспитывать.

Перспективное планирование основных видов движений на прогулке в младшей группеПерспективное планирование основных видов движений на прогулке в младшей группе «Движение – это жизнь», - гласит известное выражение. С этим трудно спорить. А как измерить роль движения в развитии маленького ребенка?.

Перспективное планирование подвижных и малоподвижных игр в подготовительной группе Месяц - сентябрь Игры с бегом «Ловишки с лентами», «Горелки» Игры с прыжками «Удочка» Игры с ползанием и лазанием «Ловля обезьян» Игры с.

Таблица: перспективное планирование подвижных и малоподвижных игр Сентябрь С бегом «Ловишки с лентами», «Горелки» С прыжками «Удочка» С ползанием и лазанием «Ловля обезьян» С бросанием, катанием и ловлей.

Перспективное планирование подвижных и малоподвижных игр в средней группе Таблица: перспективное планирование подвижных и малоподвижных игр в средней группе Сентябрь С бегом «Найди себе пару» С прыжками «Огуречик,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование подвижных игр на прогулке
Опубликовано: 27 декабря 2017 в 18:41
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование подвижных игр на прогулке» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Прикладова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД