Вероника Доржеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
План проекта: 1 Введение. 2 Основная часть. История происхождения имён. 3. Выводы, заключение. Цель проекта: знакомство с историей происхождения имён. 1 Введение. Каждый человек при рождении получает имя. Сами мы имён не выбираем, это делают наши родители. Но... |
Автор разработки: Тарасова Л. А. , воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 10 , г. Шебекино, Белгородской области». Название: «Хвостик для петушка» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие,... |
ПРИЧИНЫ И ВИДЫ ОТКЛОНЕНИЙ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Речь — один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Это обусловлено исключительной ролью, которую она играет в жизни человека. Благодаря речи люди сообщают мысли, желания,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Воспитатель: Чем полезны скороговорки? Скороговорки развивают речевой аппарат ребенка, делают его более совершенным и подвижным. Речь становится правильной,... |
Подготовила: воспитатель мл. гр. №1 Комарь О. В. МБДОУ д/с №36. г. Таганрог «Сказочной дорогой добра» Цель: воспитание стремления быть добрым, вежливым. Развивать связную речь детей, воображение, мышление, логику, активизировать словарь. Приобщение детей к миру... |
О. Комарь МБДОУ д/с 36 г. Таганрог ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ « Развитие образной речи по средствам потешек» Важнейшими источниками развития выразительной детской речи являются произведения художественной литературы, устного народного творчества, в том числе и малые... |
Занятие по развитию речи на тему "Зима" с игрой-экспериментом. Цели: 1. Закрепить представление о зимних явлениях природы. 2. Познакомить с тем, то замерзает на холоде и тает в тепле. 3. Научить правильно выговаривать слова на букву С ( снег, снежинка, снеговик,... |
Это занятие необходимо проводить в системе совместно с занятием по ФЭМП. Цели: 1. Продолжать знакомить с понятиями один-много. 2. Развивать умение различать количество предметов один-много. 3. Упражнять в согласовании наречий один-много с именами существительными.... |
Главное направление в развитии речи ребенка на пятом году жизни— освоение связной монологической речи. На пятом году жизни речь ребенка становится разнообразнее, правильнее, богаче. Речь детей средней группы отличается подвижностью и неустойчивостью. Дети могут... |
Тема: "Игрушки" Цель: «Учить составлять описательный рассказ». Задачи: 1. Учить детей описывать игрушку, употребляя в речи названия предметов, их частей, деталей по графической схеме ( цвет, форма, величина, материалов, из которых они сделаны, действия с ними . 2.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Долгосрочный социальный проект «Для тех, у кого есть сердце»
31 января 2025 в 20:09
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за...
31 января 2025 в 20:08
Кинезеологическое упражнение «Осеннее путешествие»
31 января 2025 в 20:01
«День гжели». Фотоотчет о мероприятии в старшей группе
31 января 2025 в 19:57
«Никто не забыт». Конспект ОД аппликации с элементами...
31 января 2025 в 19:50