Вероника Доржеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Использование метода наглядного моделирования в формировании лексико – грамматического строя речи Моделирование продукт сложной познавательной деятельности, включающей, прежде всего мыслительную переработку исходного чувственного материала по очищению от случайных... |
О. Комарь МБДОУ д/с 36 г. Таганрог ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ « Развитие образной речи по средствам потешек» Важнейшими источниками развития выразительной детской речи являются произведения художественной литературы, устного народного творчества, в том числе и малые... |
Младший дошкольный возраст Игра «Слушаем слова» Цель: развитие слухового внимания и восприятия на речевом материале. Договоритесь с ребёнком, что вы будете произносить самые разные слова. Ребёнку надо хлопнуть в ладоши тогда, когда встретится слово, обозначающее,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
План проекта: 1 Введение. 2 Основная часть. История происхождения имён. 3. Выводы, заключение. Цель проекта: знакомство с историей происхождения имён. 1 Введение. Каждый человек при рождении получает имя. Сами мы имён не выбираем, это делают наши родители. Но... |
Логопедический проект «Семья – это главное в жизни богатство! » Руководитель проекта: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 1» Секретова Олеся Юрьевна В условиях осуществления ФГОС ДО появилась необходимость решения речевых задач в контексте детской деятельности, не... |
Цель: создание условий для речевого развития дошкольников; формирование педагогической культуры родителей. Задачи: познакомить родителей с содержанием работы по развитию речи детей средней группы; привлечь родителей к обмену опытом речевого развития детей в семье.... |
Дыхательные упражнения «Вьюга» И. п. : о. с. 1- вдох носом; 2- на выдохе произнести тихо: «У-у-у-у! » ( вьюга начинается) ; 3- вдох носом; 4 – на выдохе произнести громко «У-у-у-у! »; 5 – вдох носом; 6 – на выдохе произнести тихо: «У-у-у-у! » ( вьюга заканчивается.... |
«Человечество победит раньше или позже и слепоту и глухоту, и слабоумие. Но гораздо раньше оно победит их в социальном и педагогическом плане, чем в плане медицинском и биологическом. » Л. С. Выготский[/i] слайд 1. Речь и язык как социальные феномены... |
Что такое физминутка? Физминутка - это один из обязательных, продуманных элементов в образовательной деятельности. Она необходима и важна, это - “минутка” активного и здорового отдыха. При организации работы с детьми дошкольного возраста большое значение следует... |
Автор разработки: Тарасова Л. А. , воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 10 , г. Шебекино, Белгородской области». Название: «Хвостик для петушка» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении Всемирного дня домашних животных
28 ноября 2024 в 07:48
Конспект занятия по лепке в средней группе на тему:...
28 ноября 2024 в 07:39
Животные зимой с использованием Лэпбука
28 ноября 2024 в 07:38
Эссена тему: «Воспитатель — ключевая фигура в воспитании...
28 ноября 2024 в 07:37
Развлечение в старшей группе «Вместе с мамой лучший самый»
28 ноября 2024 в 07:30