Папки-передвижки

авфыафвафвавф. Блог

Автор блога: авфыафвафвавф
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Игры для детей

Методические рекомендации «Развитие математических представлений у детей посредством развивающих игр В. В. Воскобовича»
Основа интеллекта человека, его сенсорный опыт закладывается в первые годы жизни ребенка. В дошкольном детстве происходит становление первых форм абстракции, обобщение простых умозаключений, переход от практического мышления к логическому, развитие восприятия,...

Фотоотчет об игрофестивале по знакомству родителей с играми В. В. Воскобовича
Игрофестиваль, что это такое? Все очень просто. Впервые, это слово я услышала на курсах В. В. Воскобовича "Сказочные лабиринты игр". Оно обозначает мероприятие с...

Маршрутная игра «В поисках дорожных знаков» (старшая группа)
Предварительная работа: подготовка инвентаря и оборудования, оформление маршрутных листов, распределение заданий по станциям. Действующие лица: ведущий маршрутной игры...

Игры для детей.

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 9
ПЛАНИРОВАНИЕ. В старшем дошкольном возрасте необходимо систематизировать знания о природе и природных явлениях, полученные в младшем возрасте. В процессе специально...

Презентация проекта «Формирование лексико-грамматических представлений у детей с ОНР через систему развивающих игр»
«Своевременное формирование грамматического строя языка ребенка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации...

Игры на развитие элементарных математических представлений
1. . «Весёлый цифролов». Оборудование: цифры от 0 до 5, вырезанные из картона, нитки, скотч. В кабинете на ниточках развешаны цифры, вырезанные из картона. Задача игроков: подбегать и срывать только те цифры, которые меньше или равны 2 ( 3, 4, 5) . Игра окончена,...

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 7
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ. Одним из важных условий реализации системы экологического образования в дошкольном учреждении, является правильная организация...

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие» Часть 8
ЭКСКУРСИИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ Экскурсии – это особая форма организации работы по ознакомлению детей с природой. Это своего рода занятия под открытым небом. Преимущество...

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие» Часть 10
ПЛАНИРОВАНИЕ. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН целевых прогулок и экскурсий в зимний период. ДЕКАБРЬ Целевая прогулка к ели. Цель: Научить детей узнавать ель среди других...

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 6
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ. 1. Представления. Цель: Выявить характер представлений ребенка о живом. 1. Как ты узнал, что все это живое? 2. Почему ты считаешь, что (...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД