Лариса Моисеева
Сценарий математической игры «Страна математики»
▼ Скачать + Заказать документы
Название: "Страна математики"
Возрастная группа: Воспитанники второй младшей группы (3 года).
Пояснительная записка
Актуальность:
Мой многолетний опыт показывает, что наряду с традиционными дидактическими играми в образовательной работе необходимо использовать электронные пособия. Это не только красочный материал, но и более эффективная усвояемость материала.
Публикация «Сценарий математической игры „Страна математики“» размещена в разделах
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Данная игра позволяет мотивировать детей к осознанному усвоению материала и закреплению имеющихся математических знаний.
Цель :
Обобщить и закрепить знания детей о величине, количестве, цвете.
Задачи:
1. Расширять и систематизировать математические знания.
2. Учить сравнивать, анализировать.
3. Закреплять знания детей о цвете, форме.
4. Активизировать внимание, память детей, развивать логическое мышление, связную речь.
Методические рекомендации:
Данная игра предназначена для детей младшего возраста. Оно может быть использовано в рамках непосредственно образовательной деятельности взрослых и детей, в индивидуальной работе педагога с ребенком и может быть использовано в рамках семейного воспитания.
Пособие содержит 9 слайдов.
Описание работы со слайдам
Слайд №1
Содержание, методические приемы
Воспитатель предлагает поиграть в игру при помощи «волшебного экрана».
Пони хотят поиграть с ребятами и приготовили интересные задания.
Анимационные эффекты
Щелчок ЛКМ появляется название игры
"Страна математики!"
Слайд №2
Содержание, методические приемы
Флатершай просит детей найти лишнее в ряде (собака, кролик, яблоко, белка).
Дети отвечают и поясняют почему это лишнее.
Анимационные эффекты
Щелчок ЛКМ Появляется пони и зверята.
Щелкая ЛКМ (собаке, кролику, яблоку, белке) лишний предмет исчезает.
Слайд №3
Содержание, методические приемы
Рарити просит помочь ей добраться до рубина пройдя лабиринт.
Дети проходят лабиринт по очереди.
Анимационные эффекты
Щелчок ЛКМ Появляется пони.
Щелкнув ЛКМ по рубину он увеличивается.
Слайд №4
Содержание, методические приемы
инки Пай просит ребят найти два одинаковых кексика для ее друзей.
Дети ищут объясняя свой выбор.
Анимационные эффекты
Щелчок ЛКМ Появляется пони и кексики.
Щелкая ЛКМ по кексикам правильные отделяются в сторону.
Слайд №5
Содержание, методические приемы
Искорка просит собрать чей-то портрет по цифрам (1,2,3) Чей же портрет получится?
Дети собирают и угадывают чей это портрет. Это Спайк!
Анимационные эффекты
Щелчок ЛКМ Появляется пони.
Щелкая ЛКМ по частям портрета в правильном порядке он собирается.
Слайд №6
Содержание, методические приемы
Эплджек просит вас собрать яблоки для пирога. но ей нужны только большие красные яблоки.
Дети собирают яблоки.
Анимационные эффекты
Щелчок ЛКМ Появляется пони.
Щелкая ЛКМ по яблокам не правильные остаются висеть, правильные падают на землю.
Слайд №7
Содержание, методические приемы
Радуга просит вас собрать рассыпанные карандаши, но ей нужны только длинные.
Дети собирают карандаши по очереди (педагог может перетасовать карандаши после нескольких игроков)
Анимационные эффекты
Щелчок ЛКМ Появляется пони.
Щелкая ЛКМ по длинным карандашам они увеличиваются, а по коротким они исчезают.
Слайд №8
Содержание, методические приемы
Внимательно посмотрите на картинку и уберите того с кем мы сегодня не играли.
Назовите пони и какие задания они нам давали.
Анимационные эффекты
Щелчок ЛКМ Появляется пони и Дискорт.
Щелкая ЛКМ по пони они мигают, а Дискорт исчезает.
Слайд №9
Содержание, методические приемы
Пони говорят спасибо и прощаются с ребятами.
Анимационные эффекты
Щелчок ЛКМ конец игры.