Лариса Моисеева
Сценарий математической игры «Цифры это чудо!».
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа: Воспитанники средней группы (4 лет).
Цель:
Обобщить и закрепить знания детей о числах и цифрах до пяти.
Задачи:
1. Расширять и систематизировать математические знания.
2. Учить считать, анализировать.
3. Закреплять знания детей в счете.
4. Активизировать внимание, память детей, развивать логическое мышление, связную речь.
Методические рекомендации:
Публикация «Сценарий математической игры „Цифры это чудо!“,» размещена в разделах
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
Данная игра предназначена для детей среднего возраста. Оно может быть использовано в рамках непосредственно образовательной деятельности взрослых и детей, в индивидуальной работе педагога с ребенком и может быть использовано в рамках семейного воспитания.
Пособие содержит 9 слайдов.
Описание работы со слайдами
Слайд №1
Содержание, методические приемы
Воспитатель предлагает поиграть в игру при помощи «волшебного экрана».
Детям нужно помочь пони, которые забыли, как нужно считать.
Анимационные эффекты
Щелчок ЛКМ появляется название игры
"Цифры это чудо!"
Слайд №2
Содержание, методические приемы
Искорка просит сосчитать книги, которые она прочитала.
После подсчетов дети говорят ответ. Пони вспоминает цифру которая относится к этому числу и показывает ее детям
.Анимационные эффекты
Щелчок ЛКМ появляется пони и книги.
Нажимая на книгу она мигает, что говорит о том что она посчитана.
Щелчок ЛКМ появляется цифра соответствующая числу книг.
Слайд №3
Содержание, методические приемы
Флатершай никак не может посчитать своих кроликов. Помогите ей посчитать озорников.
После подсчетов дети говорят ответ. Пони вспоминает цифру которая относится к этому числу и показывает ее детям.
Анимационные эффекты
Щелчок ЛКМ появляется пони и кролики.
Нажимая на кролика он мигает, что говорит о том что он посчитана.
Щелчок ЛКМ появляется цифра соответствующая числу кроликов.
Слайд №4
Содержание, методические приемы
Радуга должна разогнать тучи, но не знает сколько туч, а сколько облаков. Сосчитайте сначала тучи, а потом облака.
После подсчетов дети говорят ответ. Пони вспоминает цифры которые относится к этим числам и показывает их детям.
Анимационные эффекты
Щелчок ЛКМ появляется пони с тучками и облаками.
Нажимая на тучи и облака они мигают, что говорит о том что они посчитаны.
Щелчок ЛКМ появляется цифра соответствующая числу тучек и цифра соответствующая числу облаков
Слайд №5
Содержание, методические приемы
Рарити украшала замок лентами и забыла сколько уже завязала. Посчитайте ленты.
После подсчетов дети говорят ответ. Пони вспоминает цифру которая относится к этому числу и показывает ее детям.
Анимационные эффекты
Щелчок ЛКМ появляется пони и ленты.
Нажимая на ленту она мигает, что говорит о том что он посчитана.
Щелчок ЛКМ появляется цифра соответствующая числу лент.
Слайд №6
Содержание, методические приемы
Эплджек нужно отнести бабушке корзины с ручкой. Помогите пони найти их и посчитать.
После подсчетов дети говорят ответ. Пони вспоминает цифру которая относится к этому числу и показывает ее детям.
Анимационные эффекты
Щелчок ЛКМ появляется пони и корзины.
Нажимая на корзину она мигает, что говорит о том что она посчитана.
Щелчок ЛКМ появляется цифра соответствующая числу кроликов.
Слайд №7
Содержание, методические приемы
Пинки Пай хочет украсить домик только зелеными шарами, но они все перепутались. Найдите и посчитайте только зеленые шары.
После подсчетов дети говорят ответ. Пони вспоминает цифру которая относится к этому числу и показывает ее детям.
Анимационные эффекты
Щелчок ЛКМ появляется пони и шары.
Нажимая на шар он мигает, что говорит о том что он посчитана.
Щелчок ЛКМ появляется цифра соответствующая числу зеленых шаров.
Слайд №8
Содержание, методические приемы
Пони предлагают еще раз вспомнить цифры что бы уж точно не забыть к каким числам они относятся.
Дети проговаривают хором цифры.
Анимационные эффекты
Щелчок ЛКМ появляется Радуга с Эплджек и цифра 1.
Щелчок ЛКМ появляется Рарити и цифра 2.
Щелчок ЛКМ появляется Искорка и цифра 3.
Щелчок ЛКМ появляется Пинки Пай и цифра 4.
Щелчок ЛКМ появляется Флатершай и цифра 5.
Слайд №9
Содержание, методические приемы
Пони благодарят ребят за помощь и прощаются.
Анимационные эффекты
Щелчок ЛКМ конец.