Светлана Антонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Теремок». Все материалы на сказочную тему
План-конспект НОД по образовательной области в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок». Цель: Уточнить и закрепить путем игры-драматизации знания детей о русской народной сказке «Теремок». Воспитывать интересы и любовь к богатству русской народной... |
Уважаемые коллеги! Я третий год применяю в своей работе здоровьесберегающую технологию "Сказкотерапия". Предоставляю Вам фотоотчет по открытому занятию по сказке "Теремок". На своё занятие я пригласила родителей. В начале занятия мы отправились в путешествие по... |
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «В гостях у сказки «Теремок» Цель: Формировать коммуникативные навыки ( диалогическую речь через совместное обсуждение; правильное произношение слов, связную речь. Задачи: Образовательные: Умение детей узнавать знакомые... |
«Теремок». Все материалы на сказочную тему
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №1155 Конспект открытого занятия по театральной деятельности на тему: «Теремок» С. Я. Маршака» Работу подготовила:... |
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем мишке косолапому» Цель: Развивать интерес к рассказыванию русской народной сказке. Задачи: Образовательные: обогатить словарь детей: серая, зеленая, пушистый, хитрая, рыжая, косолапый. Отметить... |
Сценарий театрализации по сказке "Теремок" ( Из опыта работы) Цель: Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Задачи: Обучающие: -Учить правильно оценивать поступки персонажей и события сказки, соотносить их с поведением людей, правильно... |
Жанаева Юлия Владимировна Детский сад «Колобок» № 3 г. Улан-Удэ Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям, приобщать детей к взаимодействию и помощи... |
Задачи: 1. Закреплять понятия «гласные звуки». 2. Упражнять в звуковом анализе: анализ и синтез ряда из двух, трёх гласных, выделение ударного гласного в словах типа мак. 3. Совершенствовать навык употребления существительных единственного числа в косвенных падежах... |
Программные задачи: упражнять детей в счёте от 1 до 5. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятия «сначала – потом», «узкий – широкий», «Длинный – короткий». Учить сравнивать... |
Тема: «Теремок на новый лад». Интеграция: социально -коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое, физическое развитие. Цель: воспитание стремления быть добрыми, вежливыми. Приобщение детей к миру русской народной сказки. Задачи: Образовательные:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»
16 ноября 2024 в 15:13
НОД «Столица России — Москва.»
16 ноября 2024 в 15:11
Советы логопеда. Когда пора к логопеду?
16 ноября 2024 в 15:05
Финансовая грамотность у детей младшей группы
16 ноября 2024 в 15:05
Проект «Витамины для физического и психического здоровья»
16 ноября 2024 в 15:03