Наталья Прибавкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Ход организованно - образовательной деятельности. 1. Психологический настрой, вводный организационный момент, сюрпризный момент. Дети, вы любите сказки? А хотите поучаствовать в одной сказочной истории? ( Ответы детей. Тогда познакомьтесь с нашей гостьей – Большой... |
Кокошник – это русский народный головной убор. Древнерусские женщины и девушки в кокошнике проводили праздники. Расшитый драгоценными камнями, бисером, жемчугом, серебром... |
На новогодних утренниках мне доверили роль Хлопушки. В принципе, и костюм и шапочка уже были в саду. Но, если платье мне понравилось, то шапочка, во-первых, была мне... |
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Октябрь самый насыщенный осенний месяц в нашем детском саду "Кораблик". Проходят осенние праздники и развлечения, одним из них был конкурс "Осенние шляпки". Родители... |
Дети в красивых шляпках под музыку входят в зал, садятся на стулья. Воспитатель: - ребята, а что это такое на вас надето? Дети: - головные уборы! В: - А для чего вы их надели? Дети: - Для красоты. В: - Вы и правда выглядите очень красиво и забавно в этих... |
Игровая ситуация в старшей группе «Снеговик и волшебные шляпы» Цель: создание позитивной мотивации для закрепления музыкального материала к новогодним утренникам... |
Тема недели: «Одежда, обувь, головные уборы, ателье. Цель: закрепить с детьми название одежды для разных сезонов года, головных уборов ( как части одежды, обуви и их составляющие; назначение и отличительные признаки разной одежды и обуви. Понедельник 11. 12. 2017... |
Конспект занятия ООД по формированию целостной картины мира «Выступает, будто пава! » Беседа о женских головных уборах Древней Руси ( группа ТНР, подготовительная) Провела: воспитатель МДОУ “Д/с №94” Салтыкова И. А. 1 квалификационная категории г. Дзержинск... |
В этом году с ребятами в нашей группе украшали елку игрушками, которые сделали собственными руками. Из ниток мы сделали шапочки, а из цветной бумаги снеговиков.... |
Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам. Беседы: «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так? », «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего? »,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование в ДОУ
1 декабря 2024 в 05:27
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе на...
1 декабря 2024 в 05:24
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26