Александра Мельниченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ткань. Свойства и виды ткани
Тема: Для чего нужны ткани? Цель: знакомить со свойствами тканей, помочь определить особенности их; дать представление об истории иглы, учить понимать назначение предметов, ориентироваться в прошлом и настоящем, развивать логическое мышление, сообразительность;... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «Сардана» С. Хатыстыр Алданский район Конспект непосредственной образовательной деятельности. Возраст: Старшая группа Выполнила: Гермогенова А. Г. Тема: «Одежда и ткани»... |
Программное содержание: закрепить знания детей о происхождении тканей, показать зависимость видов тканей и видов одежды ( что шьют из болоньи, льна, драпа, ситца шёлка)... |
Ткань. Свойства и виды ткани
Уважаемые коллеги! Хочу вам представить свою "коллекцию тканей"! Я очень долго думала и размышляла , как же сделать так чтобы дети видели из чего она сделана и... |
Старшая и подготовительная к школе группы Опыт «Свойства ткани». Задача: Побуждать самостоятельно определять свойства ткани. Развивать умение созерцать предметы, направляя внимание на более тонкое различение характерных деталей. Оборудование: 2 куска ткани,... |
Возраст детей, образовательная область: 3-4 года; Приоритетная: познавательное развитие; в интеграции: социально-коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие Формы организации ООД: Игровая, поисковая, коммуникативная, познавательная, двигательная. Цель:... |
конспект Цели: а) Познакомить детей с видами тканей и их свойствами. Учить различать ткань на ощупь. б) Закрепить знания детей о том, что из разных видов тканей шьётся разная одежда. Активизировать в речи детей слова: ситец, шерсть, шелк, мех, нейлон. в)... |
Программные задачи: Расширять и обобщать представления об окружающем предметном мире, об осенней одежде, обуви, головных уборах. Углублять знания о материалах, из которых сделана одежда, обувь, головные уборы. Показать свойства тканей ( способность пропускать воздух,... |
Работаю в детском саду № 506 старшим воспитателем и веду кружковую работу по изобразительной деятельности. За это время накопила большой запас разнообразных техник в... |
Цель: Уточнение представлений о ткани, ее свойствах, процессе изготовления и ее применение. Задачи: Образовательные: • учить детей различать ткань по внешнему виду, на ощупь: шелковая, хлопчатобумажная, синтетическая шерстяная и свойствам ( мнется, рвется,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11
Мир возможностей. История страны
29 ноября 2024 в 23:04
Театральная постановка сказки «Мамина радость» детьми...
29 ноября 2024 в 22:58