![]() | Ирина Рущак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
. Звуки [К], [Т], [Г], [Д] усваиваются детьми к 2-3 годам. Это звуки "раннего онтогенеза". В литературе достаточно внимания уделено постановке и автоматизации заднеязычных звуков ( В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко, И. С. Лопухина, тогда как переднеязычные звуки... |
![]() |
XlwMVZFEwr8 КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ. ТЕМА: «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Р] В СЛОГАХ, СЛОВАХ». Цель: автоматизировать звук [р] в слогах, словах. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [р] в слогах, словах.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
![]() |
Фрагмент индивидуального занятия по автоматизации звука [P] в предложениях и связной речи. Сюжетно-ролевая игра «Фотоателье» Настраиваем ребенка на игру: «Посмотри внимательно, что у меня лежит на столе? ( Фотографии. Почему ты решил, что это фотографии, а не... |
В последние годы наблюдается увеличение числа детей с различными видами речевой патологии. Важное место при устранении нарушений речи, как основной формой коррекционного обучения занимает логопедическая организованно-образовательная деятельность, способствующая... |
Конспект итогового подгруппового занятия по развитию звукопроизношения в старшей группе за I период обучения. Тема. Гласные – согласные звуки. Цель. Актуализация полученных знаний детей на материале речевых звуков и лексических тем. Коррекционно –... |
Звук С СА-са-са - вот летит оса;( в лесу бегает лиса) Со-со-со - покатилось колесо;( мне дали колесо) Су-су-су - поймали мы осу;( ягоды в лесу) Сы-сы-сы – у осы усы( нет в лесу лисы) и другие Ас-ас-ас-мы пьём квас;( свет в окне погас) Ос-ос-ос на поляне много... |
Тема: «Путешествие в Птичью школу» Цели: Коррекционные: автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, предложениях; развивать голос, дыхание и мимические мышцы; совершенствовать навыки языкового анализа и синтеза, просодические компоненты речи; развивать общую, мелкую... |
Цель: автоматизация звука [л] в словах, чистоговорках, фразах. Задачи: Коррекционно – обучающие задачи: • Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л]. • Упражнять в правильном произнесении звука [л] в словах, предложениях и... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ»
2 августа 2024 в 00:49
Фотоотчёт по театральной деятельности «Сказка «Гуси-лебеди»
2 августа 2024 в 00:12
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в Лего-град»
1 августа 2024 в 23:34
Конспект занятия по развитию речи с детьми с ОВЗ раннего...
1 августа 2024 в 23:28
Консультация для родителей «Что должно насторожить...
1 августа 2024 в 23:22