Екатерина Бочкова
Фрагмент индивидуального занятия по автоматизации звука [P] в предложениях и связной речи
▼ Скачать + Заказать документы
Фрагмент индивидуального занятия по автоматизации звука [P] в предложениях и связной речи.
Сюжетно-ролевая игра «Фотоателье»
Настраиваем ребенка на игру:
«Посмотри внимательно, что у меня лежит на столе? (Фотографии). Почему ты решил, что это фотографии, а не картинки?
Егор, скажи, пожалуйста, кто может быть фотографом?
Сегодня я предлагаю тебе попробовать себя в роли фотографа, ты будешь фотографировать яркие картинки. Согласен?
Публикация «Фрагмент индивидуального занятия по автоматизации звука [P] в предложениях и связной речи» размещена в разделах
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Итак, Егор, ты фотограф. Место, где ты работаешь, называется как? (фотоателье). Правильно, фотоателье. Тебе необходимо подготовить рабочее место. Что нужно фотографу для работы? (Фотоаппарат, стул, фон).
Я буду клиентом, который придет к тебе в фотоателье
Ну, что, Егор, готов? Тогда открываем наше фотоателье. Не забудь, пожалуйста, про культуру общения в общественном месте.
- Здравствуйте, вы фотограф?
- Да, здравствуйте! Проходите.
- Спасибо. Очень приятно, меня зовут Екатерина, а как вас?
- Меня зовут Егор.
- Фотограф по имени Егор?
- Да, я фотограф по имени Егор.
- Мне надо сфотографировать предметы. Вы поможете мне?
- Да, конечно. Что вам надо сфотографировать?
- Сначала мне надо сфотографировать предметы по одному, а потом их объединить в группы. Можно так?
- Да, конечно.
….
Клиент ведет диалог с фотографом, фотограф фотографирует и группирует картинки по темам («Фрукты», «Игрушки», Транспорт», «Грибы» и т. д.) и просит подождать снимки.
По аналогии игра может быть организована для автоматизации любого звука