![]() | Мария Щербакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуковой анализ слов. Развитие навыков звукового анализа
Чтение слов из пройденных букв-АУ, УА. Закрепление пройденного материала. ЦЕЛЬ: Формировать фонетико-фонематическую сторону речи. Задачи: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать умение читать слова из пройденных букв УА, АУ. Закреплять... |
Цель: В игровой форме учить детей проводить звуковой анализ слова. Учить делить слова на слоги, определять количество слогов и место ударения в слове. Задачи: Обучающая задача: В игровой форме учить детей проводить звуковой анализ слова, различать гласные и... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей по обучению детей грамоте и формированию навыков звукового анализа, чтения и письма. Тема: «Звук и буква Д». Подготовила учитель-логопед ГБОУ №1373 Тарасова О. В. Цель: формирование звуко-буквенного... |
Звуковой анализ слов. Развитие навыков звукового анализа
Конспект НОД Тема: «Таинственное послание» Образовательная: Познакомить детей с символами гласных звуков, совершенствовать навык звукового анализа. Развивающая: Развивать артикуляционный аппарат, совершенствовать фонематический слух, память, мышление и воображение... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей грамоте и формированию навыков звукового анализа, чтения и письма. Тема: «Звук и буква Х». Подготовила учитель-логопед Тарасова О. В. Цель: формирование навыков звукового анализа, чтения и... |
Конспект логопедического занятия по коррекции дисграфии во 2 классе. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза на материале слов различной звуковой структуры. учитель-логопед МБОУ СОШ № 39. Сидоренко Татьяна Анатольевна Ставрополь 2017г. Темы:... |
«Супернубы спешат на помощь» Задачи: Образовательные  Стимулировать детей к умению понимать поставленную задачу, выполнять её.  Совершенствовать:  навыки звукового анализа слов: определять : гласные – согласные, твердый – мягкий.... |
![]() |
«Поможем пчёлке собрать медок ». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять понятие о месте звука в слове: звук в начале слова. - Выделять гласные звуки из звукосочетаний, а так же делать звуковой анализ звукосочетаний. - Развивать артикуляционную... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности №13. Тема: Звуковой анализ слова «Роза» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»; «социально-коммуникативное развитие». Задачи: Образовательная область «Речевое развитие»: -Продолжать учить детей... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие со Смешариками в страну цветов» для детей...
8 февраля 2025 в 23:39
Расскажем детям о диких и домашних животных
8 февраля 2025 в 23:38
Конспект образовательной деятельности «Лисичка в поиске...
8 февраля 2025 в 23:29
Картотека игр подготовительной группы по Л. И. Пензулаевой
8 февраля 2025 в 23:25
Консультация для родителей: Нужен ли ребенку дневной сон?
8 февраля 2025 в 23:18