Исаева Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Подвижные игры для детей
Значение подвижной игры во всестороннем развитии ребёнка. Из опыта работы. И. П. Анистратенко воспитатель Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра,... |
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность на тему: «Приобщение детей к истокам народной культуры через подвижные игры» Цель: Сохранение, возрождение и применение русских народных игр для воспитания подрастающего поколения в современном детском... |
Подвижные игры имеют огромное значение в жизни ребенка, так как представляют собой незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений об окружающем мире. Также они влияют на развитие мышления, смекалки, сноровки, ловкости, морально волевых качеств.... |
Подвижные игры для детей.
Подвижные игры на логопедических занятиях С МЯЧОМ. « Держи – не урони» Дети удерживают легкий мяч на тениссной ракетке. Цели: - Автоматизация звуков в слогах, словах - Развитие ЛГСР ( называние слов на заданную лексическую тему) - развитие зрительно- моторной... |
Истоки подвижных игр уходят корнями в глубокую древность. Многие виды фольклора подтверждают предположение ученых о том, что истоки по-движных игр заложены в первобытнообщинном строе, однако сведений об этом почти не осталось. Е. А. Покровский писал, что о детских... |
Формирующий этап проводился в средней группе ДОО с детьми 4- летнего возраста. На формирующем этапе нами была поставлена цель – раз-работать методику проведения подвижных игр с детьми 4-лет в целях разви-тия их эмоциональной сферы. В соответствии с намеченной целью... |
Русские народные игры представляют собой сознательную инициатив-ную деятельность, направленную на достижение условной цели, установлен-ной правилами игры, которая складывается на основе русских национальных традиций и учитывает культурные, социальные и духовные... |
Итальянская народная подвижная игра «Найди свое место»: Проводилась с целью – Изучение эмоциональных проявлений у детей в игре. Ход игры: Играющие образуют круг. Водящий с платочком в руке. По сигналу он пробегает за стоящими в кругу детьми, кладет, кому- «либо» из... |
Игры этого вида строятся на основе опыта детей, имеющихся у них представлений и знаний об окружающей жизни, явлениях природы, образе жизни и повадках животных и птиц. Некоторые особенности поведения животных ( хитрость лисы, повадки хищников – волка, щуки, быстрота... |
Бессюжетные народные подвижные игры типа ловишек, перебежек очень близки к сюжетным – в них лишь нет образов, которым дети подража-ют, все остальные компоненты те же: наличие правил, ответственных ролей ( ловишек, салок, взаимосвязанные игровые действия всех... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Салим Сюрюн — оолдун «Анай» деп тоолунга шиижиткен коргузуг
20 ноября 2024 в 17:18
Выступление на РМО на тему: «Возможности организации...
20 ноября 2024 в 17:18
«Волшебная ваза». Сценарий утренника к 8 Марта для детей
20 ноября 2024 в 17:08
«Мы — веселые поварята». Лепка из соленого теста
20 ноября 2024 в 17:06
Фотоотчет о концертной программе «Мама — главное слово в...
20 ноября 2024 в 17:06