Гусейнова Илаха. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
Цели: формировать представления о доброте, добрых поступках, их значении в жизни человека. Развивать желание совершать добрые поступки, получать от этого удовольствие. Формировать знания о том, кто нуждается в добрых поступках. Ход беседы: Чтение стихотворения «... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №17 «Ладушки» Конспект сценария по познавательно - речевому в группе старшего дошкольного возраста Воспитатель Кутуева Ирина Фатыйховна Конспект сценария по... |
КВЕСТ ДОБРЫХ ДЕЛ в детском саду Занятие в форме проведения приключенческой игры -квест ( с выполнением задний) для детей среднего и старшего дошкольного возраста, приуроченное ко Дню спонтанного проявления ДОБРОТЫ. Участники: дети средней группы № 5 МБДОУ № 121 г.... |
Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
Конспект коррекционно-развивающего занятия по теме: «Твои добрые дела! » Цель: Развитие познавательных процессов обучающихся ( внимания, восприятия, воображения, мышления, памяти) ; развитие представлений о доброте, отзывчивости и дружбе, помощи старшим.... |
Создание и презентация книги: РУССКИЕ ДЕТСКИЕ СКАЗКИ "Умный Колобок"  Основная цель проекта – развитие познавательно речевой деятельности посредством... |
Конспект НОД «Что такое доброта» Цель: формирование у детей моральных представлений о положительных чувствах и эмоциях ( добре и радости. Задачи: • закрепить знания детей о значении слов – добро, доброта; • формировать умение детей проявлять заботу об окружающих, с... |
Конспект открытого занятия Тема: «Уроки доброты» Воспитатель: Рассказова Юлия Владимировна Возрастная группа: старшая ( 5-6 лет) Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция: Познавательное развитие, Речевое развитие Количество детей:... |
Тема: «Уроки добра» Цель: - Раскрыть сущность понятий «добро» и «зло», каким эмоциональным состояниям они соответствуют. Учить детей дифференцировать эмоциональный мир человека по мимике, жестам, пантомимике; - Познакомить с понятием «настроение» и его проявлении у... |
Конспект НОД Вид Интегрированное Тип Развитие речи Группа Средняя ФГОС «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Тема «О доброте и вежливых словах»... |
Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, музыкальная, двигательная.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет проекта «Мамочка любимая» в младшей группе...
28 ноября 2024 в 05:24
Формирование физической культуры дошкольников
28 ноября 2024 в 05:21
«Букет цветов для мамы». Конспект занятия по аппликации во...
28 ноября 2024 в 05:19
Сценарий игры-развлечения «Давайте жить дружно» для старших...
28 ноября 2024 в 05:15
Стратегия совместной деятельности педагога-психолога и...
28 ноября 2024 в 05:14