Наталия Колядина
Конспект итоговой ООД «Добрые дела»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итоговой ООД
Цель: Расширять представления детей о хороших поступках.
Задачи: Проанализировать произведение В. Катаева "Цветик-Семицветик", выяснить, какой самый хороший поступок совершила девочка Женя. Учиться составлять описательный рассказ. Развивать мелкую моторику, эстетический вкус, желание помогать друг другу.
Предварительная работа: Прочитать произведение Валентина Катаева "Цветик- Семицветик". Провести беседу по содержанию произведения.
Развивающая среда: Книга с произведением В. Катаева, иллюстрация цветика-семицветика, листы бумаги, пластилин, стеки, доски для лепки, образец поделки.
Публикация «Конспект итоговой ООД „Добрые дела“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Ход организованной образовательной деятельности: 1. - Ребята, давайте вспомним, о чем и о ком говориться в произведении Валентина Катаева "Цветик-Семицветик". (о девочке Жене и о ее поступках)
- Что случилось с Женей? (собака съела все баранки)
- Кого встретила Женя после этого случая? (старушку-волшебницу)
- Что дала старушка Жене? (цветик-семицветик)
- Что мог делать цветик-семицветик? (исполнять желания)
- Какое желание Жени было самое главное, по вашему мнению? (помощь мальчику)
- А как можно охарактеризовать этот Женин поступок? (добрый, хороший, великодушный)
- Да, девочка Женя совершила очень хороший поступок, помогла мальчику, который болел. У нее остался последний лепесток, но она подарила мальчику умение снова бегать и играть. А какие слова говорила девочка Женя, чтобы исполнилось желание? (Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг, лишь коснешься ты земли быть по-моему вели.)
- Опишите цветик-семицветик. Какой он был? (он был с разными лепестками, как радуга)
- И сегодня мы сделаем похожий цветок (показ образца, но чем он отличается от настоящего цветика-семицветика? (у цветика-семицветика семь лепестков, а у нашего цветка - пять)
- Для того чтобы сделать такой цветок, нужно взять пластилин разного цвета, и нанести его на распечатанную раскраску цветка.
- Какого цвета середина у цветка? (желтая)
- Какого цвета лепестки? (синий, фиолетовый, оранжевый, белый, желтый)
- Начинаем по очереди наносить пластилин на серединку и на лепестки. Пластилин берем по маленькому кусочку и наносим тонким слоем. По ходу выполнения работы воспитатель оказывает помощь, если нужно. Выполнение такого рода заданий очень нравится детям, и вообще работа с пластилином пользуется успехом в детским коллективе. После выполнения работы, мы их вырезали узорными ножницами и отправили на нашу выставку.